Суббота, 19 Июля 2025, 02:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2018 » апреля » 02
Real-Time Ray Tracing

Корпорация Microsoft объявила о том, что она внедряет в графическую систему DirectX 12 API, используемый в основном в PC Windows, технологию реалтаймового рейтрейсинга DirectX Raytracing (DXR), благодаря которой в играх будут использовать кинематографические эффекты, CG-техника, ранее используемая лишь в оффлайн рендеринге ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1440 | Дата: 02 Апреля 2018 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stencyl
  • Haaf's Game Engine
  • Scrupp
  • GZDoom
  • GLScene
  • Vizard
  • Tuesday JS
  • Open Dev Kit
  • Starling
  • Pixel Vision 8
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Mess Box DVI
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Создание игр для Windows phone 7
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг