Недостатки: требуется знание С++, малоизвестных, сложный для новичков;
Дата выхода в открытый доступ: 2023 год.
Разработчики движка: Gaijin Entertainment.
Dagor Engine – это открытый по лицензии BSD 3 игровой 3D-движок, используемый компаний Gaijin Entertainment для разработки собственных игровых проектов: «War Thunder», «Blades of Time», «Enlisted», «Birds of Steel», «CRSED: FOAD», «Apache: Air Assault» и др. Прилагается и инструментарий, помогающий в разработке.
В 2023 году его исходный код был открыт под разрешительной лицензией FOSS. Первоначальная версия движка была разработана Gaijin Entertainment, а в 2005 году для дальнейшего развития была создана отдельная компания Dagor Technologies. Венгерский офис Gaijin отвечает за дальнейшую разработку движка.
В настоящее время движок включает в себя физический движок PhysX. Если вы планируете использовать звуковую библиотеку FMOD, также установите FMOD Studio SDK 2.02.15.
На указанной странице движка приводится информация о том, как собрать его из исходников. Там же лежат шаблоны.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Dagor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.