Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Статьи » Создание игр

Качественные тени в 3D Rad.
Всем привет. Для начала я скажу вам о том, что тени будут не динамичные, то есть это подойдет больше для игр, где не надо много вертеть камерой. (Так как тени будут текстурой)

Перейдем к делу. Для этого нам нужно:
- Giles(s) 2.0 beta4
- Google SketchUP (Или уже готовая модель в формате DirectX)
- RadIMP

Примечание:
Giles(s) 2.0 beta4 можно скачать с официального сайта - www.frecle.net, но у многих туда не заходит.
Я загрузил Giles(s) сюда.

Итак, приступим.

1.Создадим модель
Открываем редактор для создания 3D модели. Я использую Google SketchUP.
Создадим простенькую модель.

Вот как она выглядит в 3D Rad'e сейчас:


2.Экспорт
Экспортируем модель из нашего редактора в формат DirectX.
В Google SketchUP ход действий такой:
Модули > 3D Rad > Export as generic DirectX file

3. Работаем в Gile(s)
Запускаем программу Giles(s). Открываем нашу модель.
File > Open > Ваша модель

4.Теперь добавим солнце на сцену
Editors > Lighting Method Wizard
Выставляем настройки:


5.Теперь создадим солнце на сцене
1. Справа нажмите на вкладу Create
2. Нажмите на Omni
3. И нажмите на любое место на сцене, не имеет значения куда
Примечание: После клика ваш курсор не изменится, не надо кликать по 10 раз.

6.Сделаем освещение
1. Перейдем во вкладку Model
2. Нажмите на Omni00
3. В настройках Omni00 в разделе Light Attenuation поставьте галочку у Infinite
4. В разделе Position выставляем везде (по x,y,z) значение 2500.

7.Настройки Render
Render > Render Settings
Выставляем настройки:

Закрываем окно с настройками.

Теперь нажимаем в панели:
Render > Render
Ждем завершения.
Получиться должно примерно так:


8.Экспорт
File > Export > Export
Выбираем DirectX Mesh, нажимаем сохранить, в следующем окне также нажимаем сохранить.
В маленьком окне Export X нажимаем Ok

9.Работаем с RadIMP
Перетаскиваем файл name_lmap.x вместе с текстурой по пути:
...:\3D Rad\import

Запускаем RadIMP. Ищем в списке нашу модель name_lmap.х, нажимаем на нее.
В верхней панели нажимаем 3D Rad Import > Import SkinMesh - [Visual, Shadow]

Итог:


Проверяем, если не получилось, задаем вопросы мне в ЛС, или читаем статью на английском языке тут.

Источник: КЛИК»
Категория: Создание игр | Добавил: 1w (24 Апреля 2012)
Просмотров: 9258 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги: 3D-графика, RadIMP, Урок, DirectX, giles, Система разработки, Google SketchUp, тени, 3DRad, 3D Rad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Качественные тени в 3D Rad.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+0-
5 alex8   (24 Июня 2012 21:57) [Материал]
alex8блин вы уш извените, я тормоз-признаю, да меня не сразу дошло что вы сделали biggrin

+-1-
4 alex8   (07 Июня 2012 00:15) [Материал]
alex8а не легче просто "модули-3d rad-Export as Skin Mesh" потом ничего не меня ""модули-3d rad-Export as shadow caster" пересохранить на ту что сделали вначале и получиться то же самое, но динамичные! smile

+0-
2 Bernie   (26 Апреля 2012 17:17) [Материал]
BernieЛайт мап лучше чем ничего. happy
А тебе +, долго ждал такой темы.

+-1-
3 1w   (26 Апреля 2012 18:48) [Материал]
Спасибо. smile

+-1-
1 1w   (24 Апреля 2012 03:05) [Материал]
Повторяю, тени НЕ динамичные, но все же это красивее чем то, что есть. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • QCake
  • GameGuru
  • Leadwerks
  • 3D Game Studio
  • SecondBASIC
  • ORTS
  • FIFE
  • ZDoom
  • Dizzy Quest Editor
  • Platfinity
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг