Понедельник, 28 Июля 2025, 10:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2019 » февраля » 2 » Phaser 3.16.0 RC1
Phaser 3.16.0 RC1
Время создавать игры!13:05

На днях произошёл выход сборки Release Candidate 1 открытого HTML5 фреймворка Phaser версии 3.16.0. В ней было исправленно большое количество мелких недочётов и ошибок, а также введена новая система ввода с клавиатуры и мыши – Input System. Также улучшен Scale Manager и обновлены задействованные библиотеки.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая сборка доступна всем желающим для ознакомления под меткой "beta" через сервис GitHub.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 946 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги движок, Scale Manager, GitHub, Release Candidate, Namespace, web, фреймворк, phaser, Input System, Phaser 3, HTML5, RC1
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.16.0 RC1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игры – это искусство!
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Клиентская 2d RPG
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Total Annihilation
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • 10 случ. движков
  • S2 Engine
  • Litiengine
  • 3DSTATE Engine
  • ScoreDoom
  • CYOA Factory
  • DragonRuby
  • Open Sonic
  • Ogre Next
  • Lightfeather
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг