Понедельник, 28 Июля 2025, 11:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2019 » февраля » 2 » Phaser 3.16.0 RC1
Phaser 3.16.0 RC1
Время создавать игры!13:05

На днях произошёл выход сборки Release Candidate 1 открытого HTML5 фреймворка Phaser версии 3.16.0. В ней было исправленно большое количество мелких недочётов и ошибок, а также введена новая система ввода с клавиатуры и мыши – Input System. Также улучшен Scale Manager и обновлены задействованные библиотеки.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая сборка доступна всем желающим для ознакомления под меткой "beta" через сервис GitHub.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 947 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги движок, Scale Manager, GitHub, Release Candidate, Namespace, web, фреймворк, phaser, Input System, Phaser 3, HTML5, RC1
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.16.0 RC1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Фруктовый сад. Начало
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Ethanon Engine. About it.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • 10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • Raycasting Game Maker
  • GamePlay
  • Odamex
  • LKI-Creator 3D
  • Skulltag
  • Jake2
  • VCMI
  • Lightfeather
  • Apocalyx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг