Недостатки: движок предоставляется только в исходном виде;
Разработчики: Frictional Games.
HPL Engine – это игровой движок от компании Frictional Games, изначально использующийся исключительно в её проектах. Но 14 мая 2010 года движок HPL1 Engine был выпущен под свободной лицензией GNU GPL. И сейчас данный движок доступен для всех желающих, разрабатывать на нём игры.
HPL Engine совместим с OpenGL, OpenAL и Newton Game Dynamics. В движке присутствуют не мало важные эффекты как Bump mapping, Normal mapping статическое и динамическое освещение и различные постэффекты.
Движки HPL заточены под жанр мистики и ужасов и с помощью этого движка были созданы серии игр Penumbra (Penumbra Tech Demo, Penumbra: Overture, Penumbra: Black Plague, Penumbra: Requiem). Уже разработан HPL2 Engine и используется в некоторых проектах. Игра «Amnesia: The Dark Descent» вышла на движке HPL2 Engine. А HPL3 Engine пока находится в разработке. В нём ожидается много нововведений в физическую и графическую часть.
Официальный сайт: http://frictionalgames.com
Официальный форум: http://frictionalgames.com/forum/
Блог разработчиков: http://frictionalgames.blogspot.com
HPL1 Engine Source Code. Yes, here it is at last the Engine that made the Penumbra Series. Read through the TODO file for various known things that should be cleaned up / fixed. Included are project files for Xcode, Visual Studio 2003 and Cmake (for Linux).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HPL1 Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кто хочет "потрогать" этот движок, смотрите ссылку на скомпилированные библиотеки: http://gcup.ru/forum/62-13432-1 Срок хранения файлов: 90 дней. Платформа: Win32 Если будет необходимость, соберем и под Lin32.
Не знаю, актуально это или уже нет. Мне удалось скомпилировать статическую либу HPL.lib Проблема кроется в двух вещах: 1)Напутано в путях к инклудам и сорцам к OALWrapper. 2) Пришлось закомментировать функцию валидности загрузки ogg-файлов и это: RUN_AL_FUNC( alEffecti(mlEffectId, AL_EFFECT_TYPE, AL_EFFECT_EAXREVERB) Динамически пока не удалось, на выходе имеем это: Error 307 error LNK1104: cannot open file 'GLaux.lib'
Я понимаю, нужно установить дополнительные библиотеки для успешной компиляции? И ещё вопрос: Возможно ли создать огнестрельное оружие в этом движке? ( я думаю можно )
да... пока что еще не можем компелировать, и у меня складывается впечатление что эти коды сложены из разных версий... проекты даже не настроили как нужно.