Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Имперский Игровой Движок 2.6 CR (обновление от 2017.9.1)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
начнем с войти.Не выходит. Потратил час на попытки входа. И как с плана маркетинга больше свободного доступа на начале. Люди тянутся не от того что супер движок закрытый, а что он доступен и интересен. Он выходит не доступен. Попытки поискать на просторах интернета - тишь да гладь. И представление для движка в виде опять же закрытого форума. Люди если не смогут войти просто развернутся и уйдут. Т.к я давно изучаю все что создается на Огре я вам написал, что были проблемы с входом и как выглядит ситуация.
Обратите внимание на OpenSpace3D - отдельно сайт с новостями и обзором и свободное скачивание и отдельно форум, где разработчик всем любезно отвечает. У него еще есть форум для разработчика, где идет планирование, создание задач, сравнение кода, что сделано и когда. Народ тянется. У него пока в минусах корявый свет, недоработки по анимации, нет нормального редактора GUI и система частиц-там ее нет. но его интенсивно качают и форум хорошо заполнен.
На мой скромный взгляд, если есть желание монитезировать свои труды на базы такой технологии, то лучше подумать в сторону песочницоподобного ААА класса конструктора, с чётко настроенными и качественно оптимизированными игровыми жанрами, где механика и геймплей в части программирования будет работать как часы. Затем вводить возможности и контент путём плагинов и ресурсов, устранив всю рутину. К примеру я бы заплатил за хороший шутер ААА качества, где я пример скомпилирую и получу действительно работающий продукт, а не набор фич сомнительного качества\работоспособности. Я не хочу допиливать движок в процессе создания игры, я хочу создавать игру и понимать, что косяк мой, потому и плохо, а не потому, что движок не позволяет или движок не рассчитан на это. Соревноваться с УЕ глупо, ну просто по причине не соозмеримости возможности оптимизировать его во всех ситуациях. А жанровые направленности, добавляющие в создание понятный и вменяемо ясный функционал с конкретно нужными и главное работающими частями геймплея позволит, во первых облегчить сам процесс создания, облегчить процесс компиляции, облегчить вылавливание багов и косяков, облегчить финальную оптимизацию, а во вторых даст точную гарантию, что конечный продукт будет играбельным и адекватным времени, и технологиям.
Одного не пойму, почему все так накинулись на этот движок?! Типа устаревший и т.п. Сколько движков которые ему уступают. Не говоря о тех, что пишут обёртки под какой-нибудь Irrlicht и гордо называют новым движком.
Скрины с демонстрацией SSR есть? Или видео? Очень интересно посмотреть, как у других, ибо у меня кривовата реализация была. Кстати, разве SSR может быть статическим?