Вторник, 22 Июля 2025, 23:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2012 » ноября » 6 » Анонс игрового 3D-движка NeoAxis 1.3
Анонс игрового 3D-движка NeoAxis 1.3
Время создавать игры!19:12
Разработчики из NeoAxis Group Ltd вчера анонсировали выход их игрового 3D-движка NeoAxis, обновлённого до версии 1.3.

В NeoAxis 1.3 будет реализована поддержка эффекта пост-обработки SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) система ландшафтов Heightmap Based Terrain Impovements на основе CDLOD (Continuous Distance-Dependent Level of Detail for Rendering Heightmaps).

Добавлен новый компонент системы пользовательских интерфейсов движка SceneBox, который позволяет отображать 3D-сцену отдельным элементом управления. Добавлен новый объект Lens Flare Manager, который упрощает создание эффектов блика линз для камеры.

В NeoAxis SDK добавлен прототип платформера с поддержкой 2D физики «Platformer Demo with 2D physics», а также добавлена новая карта «Pathfinding Demo», с системой поиска пути на основе навигационных мешей.

Также реализованы следующие фичи:

  • Поддержка импорта моделей в формате FBX.
  • Возможность экспорта геометрии из редактора карт в формат FBX или Collada.
  • Физическая система: поддержка множественных независимых сцен.
  • Добавлен инструмент расчёта Ambient Occlusion для моделей в редакторе ресурсов.
  • Поддержка экспорта пакетов Autodesk 3dsMax 2013, 3dsMax Design 2013, Autodesk Maya 2013.
  • Поддержка уровней детализации (LOD) для статических мешей на карте.
  • Добавлены функции для операций для чисел двойной точностью в математическую библиотеку MathEx.dll. Добавлены классы Vec2D, Vec3D, Mat4D и др.
  • В инструмент для подготовки конечного продукта DeploymentTool добавлено больше настроек. Добавлена возможность исключать файлы по шаблону, исполнять произвольные системные команды при сборке проекта.

    Узнать подробности об ожидаемых фичах вы можете на официальном сайте движка. Релиз же NeoAxis 1.3 запланирован до конца 2012 года.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4429 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги NeoAxis SDK, NeoAxis, 3D Game engine, NeoAxis Group, анонс, Отечественная разработка, CDLOD, ssao, Игровой 3D движок, NeoAxis Engine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Анонс игрового 3D-движка NeoAxis 1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +0-
    3 3dmodel   (13 Ноября 2012 18:42) [Материал]
    3dmodelв юнити API тоже очень легкий

    +3-
    1 iNikit   (06 Ноября 2012 23:43) [Материал]
    iNikitС Unity на него очень не просто перейти, как по мне.

    +-1-
    2 Undead   (07 Ноября 2012 00:35) [Материал]
    UndeadНу не все с юнити работают, неоаксис часто выберают из-за простоты API.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Ethanon Engine. About it.
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Ninja ORIGINS
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • GLScene.Тени.
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • 10 случ. движков
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Orx
  • MyRPG Master
  • Flame
  • Greenfoot
  • SkyXEngine
  • Unreal Engine 5
  • JumpCraft
  • Game Hammer 2
  • FOnline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг