На днях NeoAxis Group Ltd представила релиз своего игрового 3D-движка NeoAxis 2.0 с бесплатной редакцией Free Edition. Да-да, теперь предлагается специальный бесплатный билд среды NeoAxis 3D Engine 2.0, в которой нет ряда ограничений, которые были ранее в бесплатной версии, типа логотипа технологии в углу экрана. При этом реализовано ещё 3 коммерческие лицензии: Professional Edition, Unlimited Edition и Source Edition, которые говорят сами за себя.
Официальный список изменений и нововвдений:
Пользовательский интерфейс редакторов основательно обновлен и пересмотрен. Добавлены большие иконки, возможность менять шрифты и многое другое.
Значительные улучшения возможностей создания расширений для редактора ресурсов и редактора карт. Добавлены примеры аддонов для редакторов.
Добавлена новая система компонент. Теперь структура движка состоит из ядра и набора раздельных опциональных компонент. С помощью новой системы разработчикам проще создавать расширения движка и его инструментов. В будущем компания NeoAxis Group откроет Component Store для централизации обмена и продажи расширений технологии сторонними разработчиками.
Полностью обновлен инструмент трансформации объектов в редакторах. Теперь он удобнее, информативнее, добавлено больше возможностей по настройке внешнего вида.
Начиная с версии 2.0 все редакции технологии включают в себя 64-битные версии редакторов и приложений.
Существенно переработана и оптимизирована физическая система движка. Интегрирована последняя версия NVIDIA PhysX 3.2.1 с быстрым мультипоточным расчетом.
Добавлена реалистичная физика автомобилей на уровне симуляторов.
Поддержка анимированных моделей оружия и рук от первого лица.
Улучшен полноэкранный эффект Screen Space Ambient Occclusion.
Добавлена поддержка экспорта из Autodesk 3dsMax 2014, Autodesk 3dsMax 2014 Design, Autodesk Maya 2014. Более быстрая работа экспортеров.
Большие изменения в звуковой системе движка. Логически понятная настройка затухания силы звука в зависимости от расстояния.
Новая быстрая имплементация графа сцены движка на базе Octree. Множество других улучшений производительности.
Новая версия движка доступна для скачивания и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Unity хорошая штуковина, но в бесплатной версии вода так убого смотрится, а хороших фейковых решений для обхода ограничений на отражения и преломления я так и не видел. При том условии, что я делаю свою подельщину под РС, то NAxis для меня более привлекателен. Для выбора инструмента нужно взвесить все аргументы, а уж потом говорить об ограничениях того или другого.
Пофиксили вылеты редактора ресурсов, которые происходили при импорте Collada и FBX моделей, есть небольшое увеличение производительности в сравнении с предыдущем SDK 1.32. Графический интерфейс редакторов изменён явно в лучшую сторону! Многое исправлено и улучшено, а в целом довольно кардинальное обновление движка! И это всё теперь бесплатно для коммерции!