Суббота, 18 Января 2025, 10:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » 2014 » января » 22

Вышла увлекательная игра "Мои заказы", в которой вам нужно вовремя доставлять заказы на нужные этажи. В этой игре сложность заключается в поведении лифта, которое будет описано перед началом уровня. Игра выполнена в трех видах: утро, день и ночь. Играть вам придется на каждом из этих циклов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1807 | Дата: 22 Января 2014 | Комментарии (8)

Игра «Doom» является одной из самых портируемых игр в индустрии. Она портируется до сих пор на самые разные и даже новые платформы, несмотря на то, что сама является дремучей классикой шутеров от первого лица. Всё же игре уже 20 лет. Она есть на самых разных платформах: DOS и Windows, на Apple Macintosh, Sega 32X, Atari Jaguar, Panasonic 3DO, Sega Saturn, Game Boy Advance и мн.др. Даже есть Web-версии этой игрушки.

Портирование дума на ту или иную платформу – это хороший тон, который показывает преемственность игровой культуры. И некоторые фанаты не оставляют свои любимые платформы без развития, даже при том, что те в свою очередь давно устарели и не являются актуальными. Так игродел Douglas Little на основе движка BadMooD портировал «Doom» на компьютер Atari Falcon 030 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1677 | Дата: 22 Января 2014 | Комментарии (3)

"Might & Magic X Legacy" (Майт энд Меджик 10 Легэси) - продолжение культовой серии "Might & Magic", которая стала идеалом ролевых игр для многих геймеров тех лет. Напомним, что первая часть вышла в 1986 году под названием "Might and Magic: The Secret Of The Inner Sanctum"(Майт энд Меджик: Зэ Сектет Оф Зэ Иннер Санктум) и произвела настоящий фурор в малоразвитой на тот момент игровой индустрии. Последняя же часть вышла аж в 2002 под названием "Might and Magic IX: Writ of Fate"(Майт энд Меджик 9: Рит оф Фэйт) и получила смешанные отзывы критиков, но фанатом понравилась ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2198 | Дата: 22 Января 2014 | Комментарии (6)

Компания Epic Games постоянно ведёт селекцию среди сообщества пользователей их игрового 3D-движка Unreal Engine, его бесплатной сборки UDK, а также модостроителей. И многие известные проекты, типа «The Ball» и «Unmechanical», были реализованы именно с поддержкой Epic Games, которая вовремя увидела перспективные наработки молодых разработчиков. Также компания проводит ежегодные конкурсы и мероприятия, типа The Make Something Unreal Contest, чтобы выявлять самых активных и мотивированных игроделов, настроенных на реализацию своих оригинальных проектов и занятие своего места в игровой индустрии.

Так, например, Sjoerd “Hourences” De Jong из Teotl Studios, который как раз-таки и является автором упомянутых ранее «The Ball» и «Unmechanical», объявил о разработке очередного своего проекта – «Solus» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2670 | Дата: 22 Января 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pyxel
  • Clickteam Fusion
  • Construct Classic
  • NeoAxis Engine
  • SimpleJ
  • HÖVE
  • Visual Novel Maker
  • Glint 3d
  • Lavgine
  • DevelNext
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Дизайн персонажей для игр
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Начало изучения с++
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг