|
Главная » 2014 » января » 22
Вышла увлекательная игра "Мои заказы", в которой вам нужно вовремя доставлять заказы на нужные этажи. В этой игре сложность заключается в поведении лифта, которое будет описано перед началом уровня. Игра выполнена в трех видах: утро, день и ночь. Играть вам придется на каждом из этих циклов
...
Читать дальше »
|
Игра « Doom» является одной из самых портируемых игр в индустрии. Она портируется до сих пор на самые разные и даже новые платформы, несмотря на то, что сама является дремучей классикой шутеров от первого лица. Всё же игре уже 20 лет. Она есть на самых разных платформах: DOS и Windows, на Apple Macintosh, Sega 32X, Atari Jaguar, Panasonic 3DO, Sega Saturn, Game Boy Advance и мн.др. Даже есть Web-версии этой игрушки.
Портирование дума на ту или иную платформу – это хороший тон, который показывает преемственность игровой культуры. И некоторые фанаты не оставляют свои любимые платформы без развития, даже при том, что те в свою очередь давно устарели и не являются актуальными. Так игродел Douglas Little на основе движка BadMooD портировал «Doom» на компьютер Atari Falcon 030
...
Читать дальше »
|
"Might & Magic X Legacy" (Майт энд Меджик 10 Легэси) - продолжение культовой серии "Might & Magic", которая стала идеалом ролевых игр для многих геймеров тех лет. Напомним, что первая часть вышла в 1986 году под названием "Might and Magic: The Secret Of The Inner Sanctum"(Майт энд Меджик: Зэ Сектет Оф Зэ Иннер Санктум) и произвела настоящий фурор в малоразвитой на тот момент игровой индустрии. Последняя же часть вышла аж в 2002 под названием "Might and Magic IX: Writ of Fate"(Майт энд Меджик 9: Рит оф Фэйт) и получила смешанные отзывы критиков, но фанатом понравилась
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games постоянно ведёт селекцию среди сообщества пользователей их игрового 3D-движка Unreal Engine, его бесплатной сборки UDK, а также модостроителей. И многие известные проекты, типа « The Ball» и « Unmechanical», были реализованы именно с поддержкой Epic Games, которая вовремя увидела перспективные наработки молодых разработчиков. Также компания проводит ежегодные конкурсы и мероприятия, типа The Make Something Unreal Contest, чтобы выявлять самых активных и мотивированных игроделов, настроенных на реализацию своих оригинальных проектов и занятие своего места в игровой индустрии. Так, например, Sjoerd “Hourences” De Jong из Teotl Studios, который как раз-таки и является автором упомянутых ранее «The Ball» и «Unmechanical», объявил о разработке очередного своего проекта – «Solus»
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|