Пятница, 17 Октября 2025, 06:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Главная » 2014 » января » 13
Продолжается работа над конструктором 2D-платформеров aGengine Classic. И сегодня вышла новая версия – r2. Это пока очень простой конструктор игр, разрабатываемый участником сообщества GcUp.ru. Он, кстати, создан на конструкторе игр Construct Classic.

Что добавлено в версии 2:

  • Имеется 3 вида блоков: 1 - стандартные, 2 - дополнительные, 3 - исчезающие;
  • Анимация ходьбы главного героя;
  • Добавление новых блоков;
  • Particle – снег ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2394 | Дата: 13 Января 2014 | Комментарии (14)

    На днях компания NVIDIA в рамках выставки CES 2014 в Лас-Вегасе представила новые мобильные устройства под управлением своих передовых процессоров Tegra K1. Для того чтобы подчеркнуть всю мощь и возможности нового процессора, зрителям показывались демки на основе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Это было сделано для того, чтобы показать всем, что теперь мобильные устройства достигли уровня PC, предлагая мобильным геймерам самые новейшие графические технологии доступные на PC: DirectX 11, OpenGL 4.4 с тесселяцией ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2900 | Дата: 13 Января 2014 | Комментарии (27)

    Календарь новостей
    «  января 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Free Heroes
  • OpenSpace3D
  • Genesis 2D
  • Frank Engine
  • HGamer3D
  • Zephyr3d
  • NeoAxis Engine
  • GameSalad
  • PopCap Games Framework
  • HPL1 Engine
  • 10 случ. статей
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Лучшие игры на NES
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг