Воскресенье, 10 Августа 2025, 23:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1124
Главная » 2014 » января » 05
Основатель, один из авторов первого OpenSource 3D редактора Blender - Тон Русендаль (Ton Roosendaal) нашел первые рабочие исходники своего творения. Он начал работать над проектом перед Рождеством, в конце 1993 года. Программа была предназначена для использования в маленькой анимационной студии Тона, и уже в начале января появилась первая более-менее рабочая версия. В связи с этим создатели редактора объявил днём рождения проекта 2 января, и таким образом в 2014 году ему стукнуло 20 лет ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2184 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (5)

Логотип GcUp.ru - всё про создание игрСегодня, 5 января на портале IGDC стартовал новый конкурс по созданию игр «RPG II». Нужно создать игру в жанре рпг. Размер игры не ограничен.

Так-же будут даваться бонусы за:

  • Случайно генерируемые локации, параметры вещей, персонажей и т.д.
  • Сюжет;
  • Наличие NPC и взаимодействие с ними (диалоги, квесты).

    Конкурс продлится до 20 января ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 2202 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (22)

    Многие из геймеров очень любят такие великие игры как «Doom» и «Resident Evil». Но что было бы, если кто-нибудь смог бы их смешать воедино? У вас представилась возможность посмотреть на этот результат – «Doom: The Mercenaries». Эту игру сделал один талантливый разработчик, используя свободный Doom-порт ZDoom. Видео, демонстрирующее геймплей ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2205 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (5)

    Календарь новостей
    «  января 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Garry's mod
  • Lumix
  • PuzzleScript
  • PGD Community Engine
  • Neobook
  • Devana
  • Simulant
  • Android FPS Maker
  • Point&Click Dev Kit
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • OpenGL - что дальше?
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Gothic - там был целый мир...
  • Театр одного актера
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Мало популярные операционные системы
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг