Воскресенье, 09 Ноября 2025, 18:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2014 » января » 21
Компания Wargaming сообщает, что их ММО-экшен «World of Tanks» установил новый рекорд по одновременному пребыванию в игре – число игроков на российском кластере превысило отметку в один миллион. 19 января 2014 года в танковых баталиях на российском кластере одновременно участвовало свыше 1 114 000 пользователей.

«Мы последовательно шли к новому рекорду, активно развивая проект на протяжении 2013 года, — сказал глава издательского подразделения Wargaming Андрей Яранцев. — Все пользователи играют в разное время суток, и, несмотря на то, что общее число игроков ежедневно превышает несколько миллионов, в течение последних нескольких месяцев пиковый онлайн держался на отметке в девятьсот тысяч. Наконец, этот рубеж преодолен. В 2014 году «Танки» ожидает немало масштабных нововведений, которые позволят нам побить и этот рекорд» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2828 | Дата: 21 Января 2014 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  января 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DzQ
  • Wintermute Engine
  • Alice
  • 3D Game Studio
  • PureBasic
  • Fyrox
  • ADRIFT
  • Sonic Maker
  • Unreal Engine 5
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Языки программирования
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Популярные теги
    игра (890)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг