Пятница, 31 Января 2025, 03:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2011 » октября » 25 » Технологии PhysX в "Batman: Arkham City"
Технологии PhysX в "Batman: Arkham City"
Время создавать игры!15:47
Rocksteady Studios в 2009 году разработала игру "Batman: Arkham Asylum", которая многими геймерами была названа лучшей игрой про Бэтмена и даже была названа "Самой горячо приветствуемой игрой про супергероя" по версии Книги Рекордов Гиннесса, поэтому стало очевидным продолжение, которое уже на подходе.

PC-версия игры "Batman: Arkham City" готовится к выходу 18 ноября 2011 года, однако уже сейчас выходят весьма интересные материалы, рассказывающие о некоторых из основных преимуществ игры, о её интересных возможностях. Например, недавно появился специальный видеоролик, который показывает работу GPU PhysX и обычной физики. Данный видеоролик не только демонстрирует, но и приводит сравнение технологий, благодаря чему вы можете заметить очевидную разницу.

Различные дополнительные физически точные эффекты, типа SPH-дыма, динамической бумаги, интенсивных эффекты частиц и многие другие визуальные технологии обещают то, что графика в "Batman: Arkham City" будет на высоте. Остаётся лишь обзавестись новыми видеокартами серии GeForce. Конечно, пойдут и уже старенькие GeForce 8800 GT, однако все эффекты будут работать качественно лишь на GeForce GTX 560 и новее.

Кстати, в качестве игрового 3D-движка в "Batman: Arkham City" используется Unreal Engine 3.5, а физический движок PhysX задействован лишь в PC-версии игры.

Категория: Разработка игр Просмотров 2737 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Rocksteady Studios, визуальные эффекты, Batman, Физические эффекты, эффекты, PhysX, Технологии, Directx 11, Тесселяция, Batman: Arkham City
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технологии PhysX в "Batman: Arkham City"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 Alcatraz   (28 Октября 2011 09:39) [Материал]
Alcatrazкруто ) кстати, прошлая часть игры была очень достойа, интересный сюжет и хороший геймплей, надеюсь, эта версия будет куче ) smile

+2-
5 TR4Y   (26 Октября 2011 17:25) [Материал]
ой! тоесть с нетерпением! biggrin

+2-
4 TR4Y   (26 Октября 2011 05:16) [Материал]
Отлично! Не с терпением жду выхода)

+2-
3 XPlay   (25 Октября 2011 17:33) [Материал]
XPlayПоиграю обязательно! Эпичная игра!

+0-
2 TLT   (25 Октября 2011 16:48) [Материал]
TLTНа мой взгляд, лучшая игра про Бэтмена - первая часть на NES.

+2-
1 Bs1   (25 Октября 2011 15:59) [Материал]
Bs1Надо будет поиграть.Жду!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Передвижение объектов в map001.
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • 10 случ. движков
  • Evergine
  • RiBox3D
  • Sylphis 3D
  • NES Maker
  • Enigma
  • Skulltag
  • Visual Novel Maker
  • Future Pinball
  • ZGameEditor
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг