Компания Crytek представила обновление свободной версии CryENGINE 3 SDK. В версии 3.4 было реализовано большое количество нововведений и изменений. В том числе и тесселяция под DirectX 11, улучшенная AI-система, новые вспомогательные инструменты и т.д.
Поддержка DX11 и тесселяция со времён "Crysis 2" были доработаны до передового качества. Новая система навигации позволяет искусственному интеллекту более быстро находить нужные пути на игровой карте. Внедрены передовые настройки для работы с эффектами освещения: параллакс, маслянистость, продвинутый цветовой контроль, поддержка тесселяции и прочие передовые возможности.
Значительно были улучшены шейдеры стеклянных поверхностей, позволяющие реализовать реалистичные объекты, типа оконных стекол, стаканов, ледяных объектов, а также некоторых прозрачных пластмассовых предметов и пр. Теперь грязь и пыль на поверхности стакана, точки преломления значительно более реалистичны. Улучшено управление тенями от времени суток, усовершенствована детализация объектов, доработана объёмность тумана и т.д. Кроме этого, было исправлено большое количество недоработок и ошибок предыдущей версии. Подробности, уважаемые участники GcUp.ru, вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия движка с инструментарием доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryENGINE 3 SDK v.3.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
офигеть! нго в каждом движке кроме юнити сохраняется одна большая проблемма, легкое создание собственного персонажа с нужными характеристиками гуи и оружием.