Среда, 13 Августа 2025, 19:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2012 » апреля » 14 » CryENGINE 3 SDK v.3.4
CryENGINE 3 SDK v.3.4
Время создавать игры!15:16
Компания Crytek представила обновление свободной версии CryENGINE 3 SDK. В версии 3.4 было реализовано большое количество нововведений и изменений. В том числе и тесселяция под DirectX 11, улучшенная AI-система, новые вспомогательные инструменты и т.д.

Поддержка DX11 и тесселяция со времён "Crysis 2" были доработаны до передового качества. Новая система навигации позволяет искусственному интеллекту более быстро находить нужные пути на игровой карте. Внедрены передовые настройки для работы с эффектами освещения: параллакс, маслянистость, продвинутый цветовой контроль, поддержка тесселяции и прочие передовые возможности.

Значительно были улучшены шейдеры стеклянных поверхностей, позволяющие реализовать реалистичные объекты, типа оконных стекол, стаканов, ледяных объектов, а также некоторых прозрачных пластмассовых предметов и пр. Теперь грязь и пыль на поверхности стакана, точки преломления значительно более реалистичны. Улучшено управление тенями от времени суток, усовершенствована детализация объектов, доработана объёмность тумана и т.д. Кроме этого, было исправлено большое количество недоработок и ошибок предыдущей версии. Подробности, уважаемые участники GcUp.ru, вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия движка с инструментарием доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3303 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги CryENGINE 3 SDK, Шейдер стекла, Тесселяция, Directx 11, DX11, стекло, CryENGINE 3, AI, Игровой 3D-движок, crysis 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryENGINE 3 SDK v.3.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
5 Bs1   (17 Апреля 2012 17:06) [Материал]
Bs1Эх мне бы так моделить монстров как на 1 скрине,хотя там написано с использованием дисплейсмент маппинга...почему в удк его нет? cry

+1-
4 vinurd   (16 Апреля 2012 09:33) [Материал]
офигеть! нго в каждом движке кроме юнити сохраняется одна большая проблемма, легкое создание собственного персонажа с нужными характеристиками гуи и оружием.

+-1-
3 yarickyarick   (15 Апреля 2012 03:46) [Материал]
yarickyarickПросто нет слов !pokerface!

+1-
2 Alcatraz   (14 Апреля 2012 18:05) [Материал]
AlcatrazСупер, молодцы, крайтек, нет слов. smile

+2-
1 makso134   (14 Апреля 2012 16:50) [Материал]
makso134Чума!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Перевод Стратегуса
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit
  • Chocolate Doom
  • nGENE
  • Platfinity
  • GDevelop
  • Minko
  • microStudio
  • InterAx
  • iFAction
  • LKI-Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг