Вторник, 19 Августа 2025, 11:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2014 » января » 30
Компания Terathon Software LLC представила обновление до версии 3.5.1 своего игрового 3D-движка C4 Engine. Это незначительное обновление, включающее в себя поддержку последней версии спецификации OpenGEX и несколько исправлений, найденных багов.

В этой версии немного доработаны OpenGEX Importer и World Editor. Также разработчики всё ещё ведут подготовку для перехода к версии 4.0 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2075 | Дата: 30 Января 2014 | Комментарии (14)

Компания Clickteam призвала всех разработчиков расширений для их конструктора игр Multimedia Fusion обновить их и загрузить в новый Extension Manager, который был представлен в новейшей версии конструктора Fusion 2.5.

Новый менеджер расширений решает ряд проблем, связанных с использованием и обновлением расширений. Авторы расширений теперь могут более удобно работать с менеджером, разрабатывая свои новые инструменты и предлагая их всем пользователям Clickteam Fusion ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5223 | Дата: 30 Января 2014 | Комментарии (2)

Eric Lengyel представил финальный релиз спецификации OpenGEX. OpenGEX (Open Game Engine Exchange) – это текстовый формат хранения данных 3D-объектов, использующий подобную структуру OpenDDL (Open Data Description Language). Также был выпущен OpenGEX Exporter для Maya. Ранее был доступен экспортер только для 3D Studio Max ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2161 | Дата: 30 Января 2014 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  января 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Orx
  • Devana
  • Lightfeather
  • Qfusion
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Delta Engine
  • Android FPS Maker
  • Fabula
  • Scrolling Game Development Kit
  • Diligent
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Немного о GML
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг