Четверг, 30 Октября 2025, 05:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2014 » января » 30
Компания Terathon Software LLC представила обновление до версии 3.5.1 своего игрового 3D-движка C4 Engine. Это незначительное обновление, включающее в себя поддержку последней версии спецификации OpenGEX и несколько исправлений, найденных багов.

В этой версии немного доработаны OpenGEX Importer и World Editor. Также разработчики всё ещё ведут подготовку для перехода к версии 4.0 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2139 | Дата: 30 Января 2014 | Комментарии (14)

Компания Clickteam призвала всех разработчиков расширений для их конструктора игр Multimedia Fusion обновить их и загрузить в новый Extension Manager, который был представлен в новейшей версии конструктора Fusion 2.5.

Новый менеджер расширений решает ряд проблем, связанных с использованием и обновлением расширений. Авторы расширений теперь могут более удобно работать с менеджером, разрабатывая свои новые инструменты и предлагая их всем пользователям Clickteam Fusion ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5245 | Дата: 30 Января 2014 | Комментарии (2)

Eric Lengyel представил финальный релиз спецификации OpenGEX. OpenGEX (Open Game Engine Exchange) – это текстовый формат хранения данных 3D-объектов, использующий подобную структуру OpenDDL (Open Data Description Language). Также был выпущен OpenGEX Exporter для Maya. Ранее был доступен экспортер только для 3D Studio Max ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2177 | Дата: 30 Января 2014 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  января 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Horde3D
  • GameDirector
  • RPG Maker MZ
  • PuzzleScript
  • Sonic Maker
  • Cave Engine
  • Armory3D
  • Reality Factory
  • GameBryo
  • INSTEAD
  • 10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Приключение «The Touryst»
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Проект Fishing Survive
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг