Главная » 2010»мая»3 » Esenthel Engine теперь поддерживает DirectX 11 и тесселяцию!
Esenthel Engine теперь поддерживает DirectX 11 и тесселяцию!
15:40
Польский 3D-движок Esenthel Engine с недавних пор поддерживает технологию DirectX 11 со всеми её плюсами, включая и тесселяцию. Тесселяция – специальный приём, с помощью которого увеличивается количество полигонов 3D-моделей за счёт использования кривых Безье.
На данном движке было создано немало интересных игровых проектов, в том числе: The Watch, Dark Relic, Fantasy Knight, Lucius и др.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Esenthel Engine теперь поддерживает DirectX 11 и тесселяцию!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.