Четверг, 06 Ноября 2025, 06:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2010 » мая » 3 » Esenthel Engine теперь поддерживает DirectX 11 и тесселяцию!
Esenthel Engine теперь поддерживает DirectX 11 и тесселяцию!
Время создавать игры!15:40

Польский 3D-движок Esenthel Engine с недавних пор поддерживает технологию DirectX 11 со всеми её плюсами, включая и тесселяцию. Тесселяция – специальный приём, с помощью которого увеличивается количество полигонов 3D-моделей за счёт использования кривых Безье.

На данном движке было создано немало интересных игровых проектов, в том числе: The Watch, Dark Relic, Fantasy Knight, Lucius и др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4897 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги Esenthel Engine, DirectX, Тесселяция, Direct3D 11, Directx 11, Direct3D, Esenthel, польский движок, графика, 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Esenthel Engine теперь поддерживает DirectX 11 и тесселяцию!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 XimikS   (03 Мая 2010 21:26) [Материал]
тру графика

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • О старой игре "Dark Earth"
  • WoW-игроки спасут мир
  • Начало изучения с++
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Платформер
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • 10 случ. движков
  • BatteryTech
  • Flame
  • Construct Classic
  • Open Dev Kit
  • iFAction
  • Racer
  • GAGE
  • Byond
  • Visual Studio
  • SoftPixel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг