Компания Epic Games сообщила о том, что с сегодняшнего дня любой желающий может получить доступ к Unreal Engine 4 всего за 19$ в месяц + 5% от стоимости каждой проданной копии продукта, сделанного на основе UE4.
Что вы получаете за эти деньги:
Возможность разработки для PC Windows, Mac, iOS и Android.
Полный исходный код движка (C++).
Различные заготовки, примеры игр и контента, которые можно получить через встроенный в редактор магазин.
Системные требования редактора и движка для платформ PC и Mac достаточно суровые: 64-битная операционная система Четырехъядерный процессор частотой от 2.5 ГГц NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD и выше 8ГБ оперативной памяти (для игр возможно меньше)
Подробная информация, документация и оформление подписки доступны на официальном сайте Unreal Engine 4.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4 теперь доступен для всех», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Насчет смерти 32-Bit. Ну насколько я знаю у Windows есть подсистема WOW64. Так что проблем не должно быть. Разве только какие то драйвера(хотя если постараться, и те можно запустить). А если так уж нужно 32 - ставь линукс и два ядра(64bit и 32bit), Прописывай в загрузчике и когда какой надо - грузись)
Это видимо ты не дочитал до конца. Можно оплатить месяц, получить все исходники, не оплачивать его далее и спокойно продолжать работу с ним но без поставления обновлений.
А то и значит! С такими темпа 32 бита вымрет. А это ещё один - к совместимости со старым софтом. Мне вот не по приколу, когда после обновления я не смогу воспользоваться нужной и привычной софтиной. И что 2014 год? Очередная гонка за цифрами, гигабайты, гигагерцы, версии windows...
64 бита это не проблема, у меня на 64-х битной системе 32-х битные программы без проблем работают. 64 бита нужны для программ которым нужно ОЗУ более 4Гб и Unreal Engine в их числе. Новое поколение движка, это повод для покупки нового железа.
Не все 32битки работают на 64. Есть такие, которые как портейблы и без переустановки запускаются при переносе. А есть и такие которые вообще хрен заставишь ожить. Тот, кто занимается музыкой, на 64-системах лишился многих привычных инструментов. Ну может зато "силком привык" к новым 64-битным)