Пятница, 22 Ноября 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2010 » мая » 27 » Техническая демонстрация 3DMark 11 покажет новые технологии в 3D
Техническая демонстрация 3DMark 11 покажет новые технологии в 3D
Время создавать игры!17:55
Игровой бенчмарк на основе DirectX 11, пакет 3DMark 11 должен выйти в 3-ем квартале этого года (с 1 по 5 июня его покажут на выставке Computex в Тайване), а пока демонстрируются весьма впечатляющие скриншоты и видеоролик.

Новый видеоролик "Deep Sea" демонстрирует глубокую прорисовку коралловых рифов и растительности подводного мира, и, конечно же, красочные спецэффекты.

Бенчмарк показывает полную поддержку DirectX 11, тесселяции (tessellation), вычислительных шейдеров (compute shader) и многопоточности (multi-threading) и т.д. Графика в играх развивается! Подробности на www.futuremark.com.

Категория: Прочее Просмотров 2376 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Computex, DirectX, Тесселяция, Directx 11, 3DMark, 3dmark 11, compute shader, многопоточность, multi-threading, Tessellation
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Техническая демонстрация 3DMark 11 покажет новые технологии в 3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
2 Scottys   (27 Мая 2010 19:39) [Материал]
Scottysнет, полигоны жрут больше мощностей, специально от этого и были придумано всякие бампы и нормал маппинги и так далее ))

+0-
1 phenomen5   (27 Мая 2010 19:12) [Материал]
phenomen5cry У моего компа от такой "проверочки" конденсаторы повзрываются и грыжа на дорожках видяхи вылезет.
Помоему, с такими мощностями - какие есть сейчас, уж если и не сплановый рендэринг , то уж точно высокополигональный устроить можно если отключить все эти "навороты" (Они конечно крутые). Опять же все эти объёмные текстуры и тесселяция служат для придания дополнительной детализации, но помоему полигональный рендринг меньше жрёт ресурсов и не столь пребователен к архитектурному строению видеокарт ??? (поправте если я ошибаюсь)
Но этои все обновления поколений видеокарт и API всё больше начинают походить на лохотрон...
Простым геймерам и так тяжело, а девелоперам и подавно wacko постоянно приходится переучиваться...мрак surprised
Хотя технология крутая tongue

+-2-
3 TLT   (27 Мая 2010 19:40) [Материал]
TLTНовые фишки направлены не только на улучшение графики, но и на оптимизацию – получение невиданной картинки не только за счёт повышения мощи железа, но и за счёт оптимизации процессов, создания симуляционных эффектов. Это относится к тем же шейдерам, без которых, чтобы добиться такой детальности и глубины нужно повышать детализацию (полигоны) настолько, что понадобится монструозный ЭВМ. Поэтому я только за такие технологии как тесселяция и пр. Это шаги к графическому оформлению игр нового поколения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Video Game Creator
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • 10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • Advanced RPG Maker
  • Risen3D
  • Ignifuga
  • uranEngine
  • Litiengine
  • Golden Realm
  • Dark BASIC
  • HeroEngine
  • ADRIFT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг