Компании Epic Games и NVIDIA подписали договор о лицензировании и использовании технологии Unreal Engine 4. Таким образом, теперь NVIDIA будет использовать игровой 3D-движок UE4 во всех своих передовых демонстрациях. Так, например, теперь все физические эффекты PhysX будут визуализироваться в этом движке.
NVIDIA провела ряд тестов и сопоставила возможности UE4, выявив его полное соответствие требованиям к технологиям, представляющим проекты компании. С помощью UE4 в январе 2013 года они уже демонстрировали возможности собственной игровой приставки Project Shield на CES, показывающей её передовые технологии во всей красе. До этого инженеры NVIDIA использовали собственные графические движки для осуществления демонстраций своих технологий.
Старший вице-президент технологий NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) отметил, что партнёрство с Epic Games по использованию Unreal Engine 4 было очевидным шагом, т.к. графические возможности этого движка значительно повышают эффективность представлений NVIDIA.
Президент и учредитель Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) сказал, что в его компании были рады, что NVIDIA, которая всегда на острие технологий, использовала UE4 в своих новых демонстрациях, показывающих потрясающие визуальные эффекты.
Что же касается игроделов, в том числе и сообщества GcUp.ru, то они теперь могут рассчитывать, что в UE4 будет реализована возможность разработки игр на новую платформу – на ту самую игровую консоль NVIDIA Project Shield. Эта новая консоль в ближайшем будущем будет конкурировать с такими игровыми системами как Sony PlayStation 4, Microsoft Xbox 720, Nintendo Wii U, Steam Box и OUYA. |