Главная » 2014»мая»19 » Предварительный релиз Unreal Engine 4.2 и новые шаблоны игр
Предварительный релиз Unreal Engine 4.2 и новые шаблоны игр
17:23
Epic Games продолжает радовать всех пользователей их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4. Так они на днях выпустили в общий доступ для всех подписчиков UE4 новый шаблон «Stylized demo», показывающий реализацию стилизации игры под яркую рисованную графику.
Эта демонстрация создана художником студии Epic, которого зовут Kendall Tucker. Он экспериментировал над стилизацией и получил такую вот картинку, которая многим может напомнить классические мультфильмы, типа «Yogi the Bear», «The Flintstones», «Wile E.», «Coyote and The Road Runner», «Ren & Stimpy» и мн.др.
Кроме того, на днях будет представлена общая сборка 4.2 движка. И в Unreal Engine 4.2 будет представлено действительно много улучшений и обновлений. К нему будут приложены и новые шаблоны, типа автомобильной симуляции для разработки гонок 4WD, FWD и RWD. Собственно, это будет демонстрации полной поддержки транспортных средств в UE4 с любым числом колес, автоматической или ручной коробками передач, с любыми механизмами и т.д. Новый пример будет демонстрировать автомобильную езду по бездорожью, и будет доступен для свободного скачивания всем желающим пользователям.
Добавлена поддержка CameraAnims, подобная оной из UE3, но с более расширенными возможностями, типа сохранения и загрузки проекта. Эта возможность значительно улучшает работу с камерой. Кроме того, добавлен ряд дополнительных функций в Animation Debug для отладки анимации персонажей и пр. Добавлена поддержка 3D-моделей простого формата obj. Реализован новый импортер FBX.
Улучшена работа с библиотеками функций в Blueprint, доработан функционал редакторов и менеджеров, улучшено перетягивание и нанесение текстур на объекты, добавлена возможность копирования и вставки различных компонентов проекта. Добавлена поддержка FABRIK (Forward And Backward Reaching Inverse Kinematic) для расширенной скелетной анимации. Добавлен UV-параллакс SplineThicken для создания эффекта округлости плоских предметов, а также ряд других UV-эффектов.
Реализована первая работа предпросмотра проектов в Windows XP за счёт автоматического переключения использования DirectX 11 на OpenGL. А также исправлены найденные ошибки и добавлено множество новых функций. Подробности читайте в официальном списке изменений. Будет обновлена документация, в которую войдёт руководство для реализации автомобильных игр и пр. Общий релиз будет объявлен чуть позже.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Предварительный релиз Unreal Engine 4.2 и новые шаблоны игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
У Юнити бизнес модель проще, не нужно отсчитывать 5% с продаж, придётся вести постоянную бухгалтерию, и она бесплатна для инди. В любом случае с такой политикой много народу останется на Юнити.
На Cry Engine тоже ненужно отчислять роялти, а в UE 4 можно только один раз заплатить за лицензию при желании, и отменить подписку, при этом даже можно будет публиковать свои игры без подписки.