Четверг, 30 Января 2025, 00:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11110
Главная » 2014 » января » 29
Разработчики из Warhorse Studios решили пойти популярным путём для реализации своего игрового проекта «Kingdom Come: Deliverance», выбрав незатейливый сюжет о геройских похождениях кузнеца в средневековой Европе (1403 год) во времена крестовых походов, убийств невинных женщин и детей, сжигания на кострах учёных и всех, кто не соответствовал взглядам христианской инквизиции.

Завязка сюжета этой игры примитивна и ангажирована. И видели вы нечто подобное в сотнях фильмов, воспевающих якобы благородных колхозников, борющихся за истину, как это, например, было в попсовых фильмах, типа «Царство небесное» и «Робин Гуд». В запланированной игре, кстати, сюжет будет очень похож – опять отцовские и сыновни узы, королевские интриги и гражданская война, попытки якобы прекратить бессмысленное кровопролитие с одновременной поддержкой односторонней истины и т.д. Тут у сценаристов явно фантазия не проявилась, хоть и в их числе замечен Daniel Vávra, работавший над серией «Mafia» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4105 | Дата: 29 Января 2014 | Комментарии (3)

27 января 2014 года разработчик и издатель видеоигр Square Enix наконец-то запустил свой сервис поддержки инди-проектов Collective.

Сервис был анонсирован еще в октябре 2013 года. Square Enix заявила, что, заручившись поддержкой краудфандинговой платформы IndieGoGo, готова помочь начинающим инди-разработчикам с реализацией их идей ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2283 | Дата: 29 Января 2014 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Picotron
  • 3D Rad Rus
  • Ninfa3D
  • CSP Game Engine
  • Аперо
  • Superpowers
  • EDuke32
  • Astra Gift Maker
  • Horde3D
  • 10 случ. статей
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Пулевые отверстия на стекле
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Гейминг как средство заработка
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг