Крис Вест (Chris West) обновил свою систему модификаторов мешей MegaFiers до версии 1.37. MegaFiers - это специальная система деформации мешей и морфинг-система для игрового 3D-движка Unity, которая используется в редакторе или непосредственно во время выполнения приложения. MegaFiers позволяет использовать эффекты любых типов деформации, включая уже готовые 30 эффектов: изогнуть, раздавить, пузырить, вытянуть, вогнуть/выгнуть, растянуть, закрутить и т.д. Предусмотрены работа с каналами и экспорт в 3ds Max, Blender и скоро lightwave. В ней привычный интерфейс для работы с которым не требуется никаких знаний в программировании, все параметры включаются в удобных вкладках и менюшках. Имеется расширенная работа с модификаторами, благодаря которой вы можете применить, протестовать, проверить и при необходимости откатить эффект. Данное расширение доступно в Unity Asset store за $100.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaFiers 1.37 для Unity3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Скачал, попробовал - прикольно, но 100 баксов не стоит. На официальном сайте скачивал бесплатно какой-то ассет, там есть скрипт CrumbleMesh. Если с ним поэкспериментировать то можно получить подобные эффекты.