Четверг, 21 Ноября 2024, 22:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2010 » ноября » 28 » Развитие, достижения и победы Unity3D за этот месяц!
Развитие, достижения и победы Unity3D за этот месяц!
Время создавать игры!01:22
Разработчики игрового 3D-движка Unity сообщают, что завершилась конференция "Unite 2010", в которой приняло участие большое количество игроделов, работающих с технологиями от Unity Technologies. Эта встреча была отмечена как "the Best Unite Ever". Различные ролики и прочие интересные материалы с "Unite 2010" доступны на официальном ресурсе Unity.

Доступно обновление Unity 3.1 для бесплатного использования в разработке некоммерческих проектов высокого качества. И была обновлена лицензия для образовательных учреждений - "Annualized Educational Licensing" для школ, лицеев и прочих вузов, заинтересованных в работе с движком AAA-класса Unity3D. Преподаватели вузов могут связать с разработчиками движка для уточнения и обсуждения условий.

А также была создана система "Union", которая позволяет всем желающим разработчикам мобильных игр на Unity реализовать свои коммерческие проекты на закрытых или новых платформах через посредничество Unity Technologies. Если они помогут вам пристроить куда-нибудь вашу игру, то вы получите 80% от её реализации. Вот такое весьма неплохое решение для поддержки сообщества движка Unity.

Unity выиграла 2 новых вознаграждения в Европе: "Most Innovative Company" (Самая инновационная компания) от SIME Media Momentum Awards и "the Best Games Services Provider" (Лучший игровой сервис/поставщик мобильных игр) от Mobile Entertainment. Также были объявлены победители соревнований и конкурсов, о чём вы можете прочесть на официальных ресурсах.

Категория: Разработчики Просмотров 2823 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unite, Unity Technologies, Unity, Поддержка разработчиков, Unite 2010, лицензирование, Unity3D, the Best Unite Ever, UNION
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Развитие, достижения и победы Unity3D за этот месяц!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 Golandez   (03 Декабря 2010 21:52) [Материал]
Quote
для бесплатного использования в разработке некоммерческих проектов

Хотелось бы от автора узнать источник этой информации.

+4-
3 GC-Vic   (28 Ноября 2010 02:15) [Материал]
GC-VicОдин движок столько народу кормит!

+0-
2 jugadorgl   (28 Ноября 2010 02:12) [Материал]
Юнька и инди, это как корпускулярно-волновая теория, как чип и дейл, как чук и гек, как гарри и поттер, как.... biggrin biggrin biggrin ну вобщем все всё поняли smile

+1-
1 noTformaT   (28 Ноября 2010 01:50) [Материал]
noTformaTUnity3D лучший движек который я покаместь встречал. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • UkiRAD
  • Polycode
  • Butano
  • Castor3D
  • Crystal Space
  • PGD Community Engine
  • Devana
  • Doomsday
  • TotoyeVN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг