Пятница, 22 Ноября 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2012 » октября » 18 » Unity Technologies: офис в Берлине, скидки от Mixamo
Unity Technologies: офис в Берлине, скидки от Mixamo
Время создавать игры!14:16

Компания Unity Technologies динамично развивается. Вот и недавно ими был открыт новый офис в Берлине (Германия). Тамошняя команда будет заниматься созданием инструментов разработки, интегрированных с сетью, в том числе и для Linux. Официальная церемония открытия офиса состоится в ноябре, однако уже сейчас ведётся набор специалистов. Соответствующие реквизиты имеются на официальном сайте компании.

Unity Technologies и Mixamo давно сотрудничают по реализации системы анимации в играх. А на днях для пользователей Unity3D через Unity Asset Store был открыт неограниченный доступ к Mixamo Animation Store. Этот сервис позволит разработчикам игр приобретать пакеты анимации персонажей, что значительно ускорит разработку игр. Представлены тысячи видов анимации в форматах .anim и FBX, которые совместимы и легко импортируются в Unity Animator Editor. До 16 ноября 2012 года действует 25% скидка на все предложения.

Категория: Разработчики Просмотров 2029 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги .anim, Unity, Mixamo, Unity Asset Store, офис, Unlimited Mixamo Animation Store, Unity 4, Linux, FBX, Unity3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies: офис в Берлине, скидки от Mixamo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
1 Fr0sT   (18 Октября 2012 14:26) [Материал]
Fr0sTА в России они не думают офис открыть?Ну или хоть документацию на русский перевести?

+2-
2 lolTroll   (18 Октября 2012 17:39) [Материал]
У нас специалистов маловато для этого.Но я думаю что через лет 5-6 откроют.

+1-
3 TLT   (18 Октября 2012 17:42) [Материал]
TLTУгу, когда ты подрастешь. biggrin

+0-
4 lolTroll   (19 Октября 2012 01:10) [Материал]
акцентировать внимание на возрасте - плохой тон.

+0-
5 TLT   (19 Октября 2012 09:47) [Материал]
TLTЯ даже не смотрел на твой возраст, просто пошутил, без зла. Подрасти можно и в плане профессиональности, кстати. Поэтому вполне возможно, что кто-то из сегодня начинающих или занимающихся игростроем не всерьез к тому времени сможет претендовать на работу в местном офисе.

+0-
6 lolTroll   (19 Октября 2012 16:35) [Материал]
Ну в таком случае - сорри.
Я просто привык к тому что все в первую очередь смотрят на мой возраст а потом оценивают все остальное...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игры – это искусство!
  • Мало популярные операционные системы
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Описание Травиана + помощь
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • 10 случ. движков
  • WorldSim3D
  • RPG Architect
  • Apocalyx
  • TotoyeVN
  • Drag[en]gine
  • BasiEgaXorz
  • Unigine
  • GINCS Studio
  • IKEMEN
  • RuneSword
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг