Среда, 16 Июля 2025, 14:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2025 » июня » 17 » Как создать игру в стиле «Zelda» с помощью Phaser 3
Как создать игру в стиле «Zelda» с помощью Phaser 3
Время создавать игры!00:10

Скотт Вестовер представляет полный курс «Как создать игру в стиле Zelda с помощью Phaser 3» и показывает, как создать приключенческую игру с видом сверху, напоминающую «The Legend of Zelda», с использованием TypeScript и Phaser 3.

Категория: Разработка игр Просмотров 96 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Zelda, Course, How to make, TypeScript, Урок, The Legend of Zelda, Как сделать, Zelda-Like, phaser, Full Course, курс, Phaser 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать игру в стиле «Zelda» с помощью Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Фруктовый сад. Начало
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • О создании игр без участия человека
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • 10 случ. движков
  • Urho3D
  • DEngine
  • Crystal Space
  • DX Studio
  • ZDoom
  • Zelda Classic
  • Fighter Creator
  • Marauroa Engine
  • Doom 3
  • Green Elf Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг