Вторник, 03 Декабря 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14620
Главная » 2024 » июня » 3 » Урок по переходам уровней Phaser 3
Урок по переходам уровней Phaser 3
Время создавать игры!00:03

Вышло учебное пособие по Phaser 3 в видео формате, из которого вы научитесь использовать переходы уровней. Автор урока рассмотрит, как можно создавать действительно красивые пользовательские переходы уровней с помощью встроенных в Phaser 3 объектов растровых масок.

Категория: Разработка игр Просмотров 212 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги mask, Видео, tutorial, маски, обучение, HTML5-фреймворк, phaser, HTML5, Урок, Phaser 3, BitMap Mask
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок по переходам уровней Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Armored Core 3
  • Нитро в 3D Rad
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • 10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Wintermute Engine
  • Nebula
  • Luxe Engine
  • Angle2D
  • Adventuron Classroom
  • Xamarin
  • Flickgame
  • Genesis3D
  • J.U.R.P.E.
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг