Вторник, 28 Октября 2025, 05:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2024 » июня » 3 » Урок по переходам уровней Phaser 3
Урок по переходам уровней Phaser 3
Время создавать игры!00:03

Вышло учебное пособие по Phaser 3 в видео формате, из которого вы научитесь использовать переходы уровней. Автор урока рассмотрит, как можно создавать действительно красивые пользовательские переходы уровней с помощью встроенных в Phaser 3 объектов растровых масок.

Категория: Разработка игр Просмотров 339 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги mask, Видео, tutorial, маски, обучение, HTML5-фреймворк, phaser, HTML5, Урок, Phaser 3, BitMap Mask
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок по переходам уровней Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Texture Maker Enterprise
  • Пулевые отверстия на металле
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • 10 случ. движков
  • Construct 3
  • RPG Studio
  • Danmakufu
  • Rubeus
  • Doom Classic iOS
  • Pixel Game Maker MV
  • Atomic
  • lifeEngine
  • DEngine
  • Retribution Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг