Четверг, 30 Января 2025, 00:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10689
Главная » 2024 » февраля » 5 » Новые шаблоны и туториалы для Phaser 3
Новые шаблоны и туториалы для Phaser 3
Время создавать игры!00:02

Помимо версии 3.80, разработчики Phaser Studio поставили перед собой задачу создать шаблоны проектов. Они позволяют игроделам очень быстро приступить к работе с Phaser и поставляются с предварительно настроенной структурой проекта и сборщиком по вашему выбору. Они даже выпустили версии TypeScript для каждого шаблона.
  • Новый шаблон Phaser + ESBuild упрощает разработку игр
    Обновленный для работы с Phaser 3.70.0 и ESBuild 0.19+ шаблон упрощает процесс разработки, поддерживает такие функции, как мгновенное восстановление, позволяет запускать автоматическую перестройку приложения путем простого обновления браузера.

  • Публикация игр HTML5 с помощью Phaser, Webpack и Visual Studio Code
    Автор покажет вам, как экспортировать ваш проект так, чтобы вы могли его распространять.


    Space Invaders: игра галактического типа на JavaScript. Часть 3. В этом третьем видео создаётся то, что связано с нашим кадром.

  • Phaser3-tilemap-pack
    Шаблон проекта Phaser 3 с Webpack, Tilemap и Asset Pack.

  • Новый шаблон Phaser + Importmap упрощает разработку игр
    Этот шаблон предоставляет быстрый способ использования Phaser 3, популярной игровой HTML5 среды, с новой функцией браузера Importmap для разработки без использования пакетов.

  • Демонстрация фона с использованием тайлинга на CodePen

  • Официальный шаблон Phaser + TypeScript + Vite
    Этот пример шаблона проекта сочетает в себе Phaser, Vite и TypeScript, чтобы вы могли быстро приступить к работе.

  • AsteroidsGPT
    Клон Астероидс, созданный с помощью ChatGPT.

  • Шаблон проекта, сочетающего Phaser, Parcel и TypeScript
    Обновленный для работы с Phaser 3.70.0 и Parcel 2.11 шаблон упрощает процесс разработки, поддерживая такие функции, как горячая перезагрузка, что позволяет разработчикам мгновенно видеть изменения без обновления.

  • Учебное пособие по Phaser "Мышиные события"

    Узнайте, как вводить данные пользователя с помощью компьютерной мыши и использовать кнопки и указатель для запуска игровых событий.
Категория: Разработка игр Просмотров 185 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги HTML5, Tilemap, туториалы, Webpack, движок, phaser, Phaser 3, Phaser Studio, TypeScript, Шаблон, Шаблоны игр, Asset Pack, ChatGPT, фреймворк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые шаблоны и туториалы для Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Первые шаги программиста
  • 10 случ. движков
  • LKI-Creator 3D
  • Kochol
  • GameSalad
  • Superpowers
  • Zephyr3d
  • Construct Classic
  • OpenSceneGraph
  • Аперо
  • Godot
  • Drag[en]gine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг