Четверг, 18 Декабря 2025, 14:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16816
Главная » 2025 » июня » 18 » Как создать игру в стиле Bubble Shooter с Phaser
Как создать игру в стиле Bubble Shooter с Phaser
Время создавать игры!01:38

Если вы когда-либо хотели сделать свою собственную игру в стиле «Bubble Shooter», то в этой серии обучающих материалов из трех частей вы узнаете, как использовать Phaser для создания основных механик и игровых функций.

Категория: Разработка игр Просмотров 234 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Collisions, Course, tutorial, Урок, TypeScript, How to make, shooting, Шарики, Как сделать, Phaser 3, курс, Bubble Shooter, phaser
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать игру в стиле Bubble Shooter с Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • 10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • Away3D
  • Quantum Engine
  • Proton
  • Rosebud AI
  • Pixel Game Maker MV
  • Falco Engine
  • Frank Engine
  • Crystal Space
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг