Среда, 23 Июля 2025, 06:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2025 » июня » 18 » Как создать игру в стиле Bubble Shooter с Phaser
Как создать игру в стиле Bubble Shooter с Phaser
Время создавать игры!01:38

Если вы когда-либо хотели сделать свою собственную игру в стиле «Bubble Shooter», то в этой серии обучающих материалов из трех частей вы узнаете, как использовать Phaser для создания основных механик и игровых функций.

Категория: Разработка игр Просмотров 79 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Collisions, Course, tutorial, Урок, TypeScript, How to make, shooting, Шарики, Как сделать, Phaser 3, курс, Bubble Shooter, phaser
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать игру в стиле Bubble Shooter с Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • OpenGL - что дальше?
  • Часы в Unity3d.
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • 10 случ. движков
  • GameMaker
  • Rootex
  • HiAsm
  • Unigine
  • Visual Studio
  • Sandy3D
  • PopCap Games Framework
  • Open 3D Engine
  • IrrRPG Builder
  • Fyrox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг