Среда, 16 Июля 2025, 13:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2019 » февраля » 12 » Релиз Phaser 3.16.2
Релиз Phaser 3.16.2
Время создавать игры!13:44

Состоялся релиз открытого HTML5-фреймворка Phaser версии 3.16.2 и Phaser CE 2.12.0. В версии 3.16.2 были реализованы оперативные исправления предыдущего релиза, состоявшегося несколько дней назад. В частности, подправлена функция checkDown, подправлен полноэкранный режим Scale Manager, устранены ошибки TypeScript и т.д. Также обновлены и дополнены обучающие программы. Новые версии доступны для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1310 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.8/5 |
Теги Phaser CE, css, открытый код, Phaser 3, web, phaser, движок, открытый, фреймворк, Angular, TypeScript, Node.js, HTML5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Phaser 3.16.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование сурфейсов в GM
  • Shareware
  • Теория анимации...
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • 10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Stride
  • Wintermute Engine
  • MyRPG Master
  • Axiom Engine
  • NetGore
  • PureBasic
  • Free Heroes
  • Gideros Studio
  • Phaser
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг