Вторник, 21 Октября 2025, 21:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2024 » июня » 13 » Обработка шкалы энергии на Phaser
Обработка шкалы энергии на Phaser
Время создавать игры!00:04

Не знаете, как обрабатывать полоску потребления энергии или измерять время, в течение которого игрок нажимает кнопку в HTML5-играх на базе Phaser с помощью ЯП TypeScript? В этом посте подробно описан (на английском языке) процесс обработки шкалы потребления энергии или измерения времени, в течение которого игрок нажимает кнопку.
Категория: Разработка игр Просмотров 361 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Урок, Энергия, HTML5, Шкала жизни, TypeScript, туториал, шкала, Изучение, phaser, Шкала энергии, обучение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обработка шкалы энергии на Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 slagusev   (14 Июня 2024 20:07) [Материал]
slagusevЯ всё тоже самое сделаю в бесплатном Cocos, Laya и тд и тп

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Компьютерная ролевая игра
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Open Dev Kit
  • Orx
  • UkiRAD
  • Esenthel Titan Engine
  • GLEngine2D
  • Wii Game Studio
  • Quake II
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • ADRIFT
  • ReMooD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг