Главная » 2011»июля»15 » Insidious Technologies выпустила Amplify для Unity Pro
Insidious Technologies выпустила Amplify для Unity Pro
16:31
Компания Insidious Technologies выпустила Amplify в виде плагина для популярного игрового 3D-движка Unity Pro. Данный плагин предоставляет технологию Virtual Texturing для использования в среде разработки Unity, что позволяет дизайнерам уровней и сцен использовать большое количество текстур, буквально сотни гигабайтов, не волнуясь об утечках памяти и о перегрузках GPU. Данный Плагин доступен для приобретения всего за $99 (Indie - 128Kx128K) или $349 (Pro - 512Kx512K), имеется и бесплатная версия (32Kx32K) для некоммерческого использования и без технической поддержки. Подробности про Amplify для Unity вы можете узнать здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Insidious Technologies выпустила Amplify для Unity Pro», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Странный коментарий. А знаешь почему? Да потому, что ты не знаешь как ответить, не знаешь как выкрутиться ты не прав был и умничать не нужно если не знаешь. Ну давай если я не прав можешь попросить перенести это в тему и докажи мне и TLT , что ты прав
Это не то. Мегатекстура - это текстура, которая накладывается на большое пространство, что позволяет большим участкам, состоящим обычно из сотен небольших кусков, смотреться целостно, а не как ласкутное одеяло из этих самых маленьких текстур. Короче, убирает затайленность.
В даном же случае - плагин, расширяющий инструментарий для текстурирования, дающий дополнительные функции и возможности.
Нет, не текстурирование, тут скорее говориться о быстром наложении разных материалов на один меш и о их не требовательности к ресурсам. А текстурирование - это рисование текстур в фотошопе или другом графическом редакторе (частенько в скульпторах этим занимаються)
Не мели чушь. Текстурирование - это в первую очередь наложение текстур на поверхность, текстурного рисунка на полигон, покрытие объекта плавно сливающейся тканью. Создание текстур, непосредственное их рисование, рисование их рисунка - это не есть текстурирование даже по правилам образования слов в русском языке, поэтому даже не знаю, с чего ты такое придумал.
Ты видео смотрел, сам мелешь чушь, он открыл вкладку материалы и начал кидать их на объекты. Но если ввести в ютюб texturing 3d max выбивает как люди рисуют текстуры в фотошопе и накладывают их в максе, а не просто их накладывание. Текстуры это рисунки, которые блендяться в настройках материала, после чего МАТЕРИАЛ накладывается на объект не текструра, а материал, вот почему в максе редактор материалов и в любом другом редакторе тоже. Текстурирование это широкое понятие создание текстур от развертки до блендинга в настройках и не дальше.
Решил по умничать или что? А ты, когда сложное текстурирование делал, тупо кидал МАТЕРИАЛ на модель? %)Понятие картинка(изображение) тоже огромное. В него текстура входит и, что мне теперь текстуру картинкой называть?
Еще могу сказать как пример. В любой книги, когда идет разговор о OpenGL или DirectX, не важно на каком языке, говориться о текстурах. Именно текстуры накладываются на модель. Но раз ты так утверждаешь ты с этим не знаком а знаешь почему в редакторе говориться о материалах? Потому, что там сразу же пишется шейдер.В понятие редактора, материал - это, текстура + (возможно) карта нормалей, карты высот + шейдер если я не прав, расскажите как правильно :)По сету, редактор материалов в UDK, это практически визуальный редактор шейдеров [b]Barbatos[b] если не веришь, то берешь открываешь UDK. Заходишь в контент браузер. Находишь МАТЕРИАЛ и наводишь на него курсором и у многих ты увидишь такую строчку, там появиться имя и прочая информация, но нас интересует строчка textures x (x-сколько то), если и дальше не вериться, то жми два раза на этот материал. В редакторе материалов сверху нажми на меню windows и нажми 2ую строчку (Source) и в правом нижнем углу ты увидишь заветный код шейдера! УРА! и я думаю ты поймешь, что ты несешь бред...Как можно делать игру на UDK и не знать саму программу? К слову для Unity есть такой же, редактор материалов только называется он редактор шейдеров
*facepalm* Текстурирование это и есть наложение текстур на предмет. Но в уроках не принято использовать чужие текстуры. А накладывать чистые текстуры никто не будет. Вот и рисуют их в фотошопе, а потом текстурируют предмет , а именно накладывают на него текстуры.
Текстурирование - это скорее, наложение текстуры а то, что делают в фотошопе, это создание текстуры В скульпторах занимаются не созданием текстур, а скорее созданием карты нормалей