Четверг, 30 Января 2025, 12:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1453
Главная » 2015 » января » 24 » Патч 4.6.1p5 для Unity 4.6 – поддержка iOS 64-bit
Патч 4.6.1p5 для Unity 4.6 – поддержка iOS 64-bit
Время создавать игры!17:32
Выложенный вчера патч 4.6.1p5 для Unity 4.6, вводит поддержку 64-битных мобильных устройств на iOS. Кроме того, теперь все желающие смогут использовать поддержку Oculus Rift через Unity, т.к. данная возможность теперь включена в Free-версию движка. Кроме этого было исправлено несколько незначительных ошибок, связанных с работой x86 Java на Android, найденных со времени выпуска предыдущей заплатки.

Также компания Unity Technologies стала спонсором ежегодного мероприятия Global Game Jam, предложив триальные лицензии на Unity Pro в течение 30 дневного периода. Это отличная возможность для участников данного мероприятия использовать передовое решение в реализации своих конкурсных проектов.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1673 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity Pro, U3D, Global Game Jam, Unity3D, iOS 64-bit, ios, 64-bit, Unity, Unity Technologies
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Патч 4.6.1p5 для Unity 4.6 – поддержка iOS 64-bit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Основы сценария и диздока.
  • Театр одного актера
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Flax
  • Qfusion
  • Cross ZGB
  • 3D Adventure Studio
  • AndEngine
  • SkyXEngine
  • RPG Architect
  • Jo Engine
  • Fibbo
  • RPG Tools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг