Пятница, 31 Января 2025, 03:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4204
Главная » 2012 » августа » 15 » Havok видит азиатский рынок очень перспективным
Havok видит азиатский рынок очень перспективным
Время создавать игры!19:17
Компания Havok видит большие перспективы на азиатском рынке, поэтому делает шаги на встречу. В частности, компания Havok приняла участие в конференции ChinaJoy 2012. На Китайском и Южнокорейском рынках будет продвигаться Vision Engine в качестве передового инструментария для разработки MMOG. Havok расширила свои команды поддержки в Японии, в Кореи и Китае для обеспечения надлежащей поддержки клиентов.

27 июля на ChinaJoy 2012 Дэвид Коглан (David Coghlan) выступил с докладом "The Future of 3D Online Games", в котором были отмечены основные тенденции в разработке успешных многопользовательских онлайн игр ближайших пяти лет. Кроме того, Дэвид объяснил ключевые факторы, которые влияют на разработчиков и программистов, как китайские разработчики могут использовать в своих интересах глобальные технологические тенденции. Помимо Дэвида Коглана на этой конференции были представлены и другие доклады компании, например "Immersive 3D Online Game Development with Havok Vision Engine" от инженера службы поддержки Джоэла Ван Инвика (Joel Van Eenwyk). В этом докладе он обрисовал в общих чертах технологические трудности, с которыми разработчики сталкиваются в создании онлайновых иммерсивных миров и как инструменты от Havok позволяют преодолеть возникающие барьеры. Дополнительно представители компании встречались с партнерами и разработчиками, чтобы показать им свои инновации, позволяющие войти в будущее технологий онлайн игр и игр для мобильных устройств, поскольку отрасль продолжает увеличивать точность и реализм.

В общем, за азиатских разработчиков продолжают бороться различные разработчики игровых движков и систем разработки, типа Epic Games, Crytek, Havok и др. Вероятно, они не ошибаются и разработка игр для азиатских рынков очень перспективна. Возможно, и инди-разработчикам стоит начинать больше ориентировать свои игры на Азию, ибо прибыльно.

Категория: Разработчики Просмотров 1599 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги David Coghlan, Китайские разработчики, Joel Van Eenwyk, Vision Engine, ChinaJoy, havok, Havok Vision Engine, Азия, ChinaJoy 2012, mmog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok видит азиатский рынок очень перспективным», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • STUGBuilder Freeware
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Как создать игру?
  • C# - не провал для разработки игр
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • 10 случ. движков
  • CYOA Factory
  • RPG in a Box
  • PureBasic
  • Dagor
  • Racer
  • Existence Engine
  • Ursina
  • Flame
  • GameMaker
  • PixelLight
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг