Суббота, 21 Сентября 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14616
Главная » 2011 » октября » 22 » Havok Vision Engine 8.2
Havok Vision Engine 8.2
Время создавать игры!15:01
Компания Havok, которая летом этого года приобрела передовой игровой 3D-движок Vision Engine у компании Trinigy GmbH, на днях выпустила новую версию уже своего движка - Havok Vision Engine 8.2. Это первое обновление данного движка под новым брендом. В новой версии было реализовано большое количество нововведений, произведены исправления и т.д. В частности, Vision Engine был объединён с сетевым движком RakNet и с физическим движком Havok Physics.

Интеграция с сетевой технологией RakNet позволяет делать игры синхронизированные с сетью для разработки мощных мультиплеерных игр или MMO.

Мощные система коллизий, система смены времени суток, система анимации, система динамического освещения, а также поставляемые готовые примеры делают Vision Engine идеальным инструментарием для разработки многопользовательских онлайн игр. Более того, для больших студий разработчиков игр Havok может предоставить дополнительные инструменты, которые она разрабатывает.

Havok Vision Engine 8.2 поддерживает разработку на разные платформы, включая и популярные мобильные системы, типа PS Vita, iOS и iPad 2. В нём реализованы самые передовые графические технологии, позволяющие делать действительно шикарные по графике 3D-игры. Его C++ API и возможность программирования сцен на скриптовом ЯП LUA делают его простым и удобным в использовании.

Брайен Уоддл (Brian Waddle) из маркетингового отдела компании Havok высказал то, что они сейчас в первую очередь ориентировали движок для разработки онлайн игр на мобильные платформы, поэтому ждут большой ажиотаж от студий, занимающихся этим направлением.

Напомним пользователям GcUp.ru о том, что Vision Engine задействован в огромном количестве AAA-игр, среди которых: "Stronghold 3", "Arcania: A Gothic Tale", "The Settlers 7: Paths to a Kingdom" и другие. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 9574 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Dot3, Trinigy, Vision Engine, Havok Physics, havok, RakNet, Havok Vision Engine, Light Grid, Игровой 3D движок, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok Vision Engine 8.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 VladBober   (12 Января 2013 16:20) [Материал]
где его можно скачать скажите плииииз. кроме оф. сайта

+1-
1 romgerman   (22 Октября 2011 20:13) [Материал]
romgermanНу по видео если смотерь, то крутой двиг, а так надо пробовать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Mess Box DVI
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • 10 случ. движков
  • GloryLands
  • Kochol
  • Supertuxkart
  • OpenSceneGraph
  • Game Editor
  • Andorra 2D
  • SpriteCraft
  • Pyxel
  • Vavoom
  • MyRPG Master
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг