Главная » 2012»марта»31 » Китайский разработчик и издатель Giant лицензировал CryENGINE 3
Китайский разработчик и издатель Giant лицензировал CryENGINE 3
13:46
Компания Crytek GmbH продолжает своё развитие на азиатском рынке, и уже подписала договор с компанией Giant о лицензировании игрового 3D-движка CryENGINE 3 для использования в реализации их новых игр.
Вице-президент GiantИонгджан Фей (Yongjun Fei) отметил, что они выбрали данный движок для разработки своих игр не только потому, что он позволяет реализовать великолепные графику и эффекты, но и потому, что вместе с ним предоставляется инновационный инструментарий, который значительно упрощает разработку и способствует быстрой реализации идей, уменьшая риски. Также он сказал, что первоклассная поддержка китайского подразделения Crytek способствует решению всех вопросов, касающихся использования CE3.
Директор глобального коммерческого развития CrytekКарл Джонс (Carl Jones) сказал о том, что они более чем рады такому сотрудничеству, которое обязательно принесёт много радости игрокам, играющим в игры от Giant.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Китайский разработчик и издатель Giant лицензировал CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
что то игроделы вообще обленились, уже сколько крупных компаний взяли движки эпиков и крайтек. скоро походу игроделы вообще не будут делать двиги своей студией, может 10 компаний будет заниматься их разработкой под разные нужды и "карманы"
Дело вовсе не "в обленились". На разработку своего движка современного уровня уйдёт больше года, без учёта времени на создания инструментария. Т.е. грубо говоря пару-тройку лет. А через пару-тройку лет появится необходимость что-то добавить-переделать... Посчитаем сколько за это время мы заплатим программистам и выясняется, что проще заплатить эти деньги кому-то и получить уже готовое качественное решение, которое к тому же будет потом бесплатно обновляться. Они за эти сэкономленные пару-тройку лет отобьют свои бабки многократно. Ведь никто же не занимается на дому изготовлением мисок, ложек, молотков и т.д. для своих потребностей. Мы все идём в магазин, покупаем и не морочим себе голову.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]