Компании Havok и Autodesk Gameware Technology объявили о своём сотрудничестве и о подписании лицензионного соглашения для объединения своих технологий. В частности, в передовой игровой 3D-движок Havok Vision Engine будут интегрированы технологии Autodesk Scaleform и Autodesk Beast. Данная интеграция значительно увеличивает возможности Havok Vision Engine. Благодаря Autodesk Scaleform Input Method Editor (IME) у движка появится возможность работы с мощными особенностями Flash 10 и ActionScript 3.0. Также появляется возможность мультичатовости, улучшенное освещение Beast middleware, а самое главное - приложения можно будет запускать на всех популярных платформах, работающих с форматом Flash для запуска прямо в окнах web-браузеров.
Управляющий директор Havok Дэвид Коглан (David Coghlan) уверен, что теперь с таким багажом технологий их инновационный игровой 3D-движок Havok Vision Engine будет более чем актуален на рынке игровых движков и поэтому принесёт большую прибыль обеим компаниям.
Марк Стевенс (Marc Stevens), вице-президент игрового отделения Autodesk сказал, что они очень давно сотрудничают с Havok и очень рады интеграции своих технологий Scaleform и Beast с Havok Vision Engine, который уже включает лидирующие в своих сегментах технологии Havok Physics и Havok AI. И он также уверен, что данная интеграция обеспечит удобство для многих пользователей технологий обеих компаний и, конечно же, это принесёт большую прибыль Autodesk и Havok.
Havok очень подробно рассказывала о новых возможностях своей линейки ПО для разработки игр на Korea Games Conference 2011 в южнокорейском городе Дэгу (Daegu, South Korea) 7-9 ноября 2011. Новая версия Havok Vision Engine уже доступна для ознакомления и лицензирования. |