Суббота, 13 Сентября 2025, 11:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11126
Главная » 2011 » ноября » 9 » Havok Vision Engine интегрировался с Flash
Havok Vision Engine интегрировался с Flash
Время создавать игры!17:44
Компании Havok и Autodesk Gameware Technology объявили о своём сотрудничестве и о подписании лицензионного соглашения для объединения своих технологий. В частности, в передовой игровой 3D-движок Havok Vision Engine будут интегрированы технологии Autodesk Scaleform и Autodesk Beast.

Данная интеграция значительно увеличивает возможности Havok Vision Engine. Благодаря Autodesk Scaleform Input Method Editor (IME) у движка появится возможность работы с мощными особенностями Flash 10 и ActionScript 3.0. Также появляется возможность мультичатовости, улучшенное освещение Beast middleware, а самое главное - приложения можно будет запускать на всех популярных платформах, работающих с форматом Flash для запуска прямо в окнах web-браузеров.

Управляющий директор Havok Дэвид Коглан (David Coghlan) уверен, что теперь с таким багажом технологий их инновационный игровой 3D-движок Havok Vision Engine будет более чем актуален на рынке игровых движков и поэтому принесёт большую прибыль обеим компаниям.

Марк Стевенс (Marc Stevens), вице-президент игрового отделения Autodesk сказал, что они очень давно сотрудничают с Havok и очень рады интеграции своих технологий Scaleform и Beast с Havok Vision Engine, который уже включает лидирующие в своих сегментах технологии Havok Physics и Havok AI. И он также уверен, что данная интеграция обеспечит удобство для многих пользователей технологий обеих компаний и, конечно же, это принесёт большую прибыль Autodesk и Havok.

Havok очень подробно рассказывала о новых возможностях своей линейки ПО для разработки игр на Korea Games Conference 2011 в южнокорейском городе Дэгу (Daegu, South Korea) 7-9 ноября 2011. Новая версия Havok Vision Engine уже доступна для ознакомления и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3628 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Korea Games Conference, David Coghlan, Autodesk Scaleform, Vision Engine, havok, Autodesk, Marc Stevens, Autodesk Gameware Technology, Flash, Autodesk Beast
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok Vision Engine интегрировался с Flash», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 noTformaT   (09 Ноября 2011 17:50) [Материал]
noTformaTКак я понял речь идет о том что гуи теперь можно делать на флеш? Так как скейлформ - запуск флеш содержимого в определенной среде. Или все же о том, что вижен энджин будет поддерживать экспорт в новый 11 апи?

+0-
2 TLT   (09 Ноября 2011 18:10) [Материал]
TLTБудет поддерживать, а пока внутренняя поддержка элементов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Приключение «The Touryst»
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • War… War never changes…
  • Хроники Огров
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • 10 случ. движков
  • Ignifuga
  • Arcade Game Designer
  • Doom 3
  • Bitty
  • Sonic Maker
  • 3D Мастер
  • Chocolate Doom
  • Lightfeather
  • GB Studio
  • Construct 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг