Воскресенье, 24 Августа 2025, 05:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2011 » июня » 5 » HackDay #17 - От идеи к прототипу за два дня!
HackDay #17 - От идеи к прототипу за два дня!
Время создавать игры!12:48
В Новосибирске с 18 по 19 июня пройдёт очередной HackDay, в котором абсолютно бесплатно смогут поучаствовать все желающие. Цель данного мероприятия заключается в создании постоянной среды общения для людей, начинающих свой IT-бизнес в Новосибирске.

HackDay #17 организован для создания сообщества программистов, дизайнеров, проектировщиков, IT-маркетологов, юристов, специализирующихся на IT-сфере, для их общения. Сообщество должно помогать в решении вопросов на всех стадиях развития стартапов - от разработки идеи и прототипа до получения инвесторских вложений в проект.

Если вас заинтересовало участие в HackDay #17 или в последующих мероприятиях этой серии, то вы можете посетить официальный сайт HackDay.ru для подробного ознакомления с правилами и регламентом.

Категория: Мероприятия Просмотров 1813 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги мероприятие, встреча, IT, Стартапы, финансирование, Новосибирск, программисты, HackDay, участие, спонсоры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HackDay #17 - От идеи к прототипу за два дня!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Разработка игр
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • 10 случ. движков
  • GBDK-2020
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Moddio
  • Supertuxkart
  • Yogurt3D
  • BuildBox
  • RTADS
  • Dynami
  • Pixel Vision 8
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг