Четверг, 31 Июля 2025, 20:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2015 » мая » 15 » HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов
HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов
Время создавать игры!18:36
Уважаемые игроделы, с 22 по 24 мая 2015 года в Самаре будет проводиться 48-часовой хакатон HackDay #37, на который приглашаются активные представители креативной молодёжи, увлекающиеся технологиями, web-разработкой и разработкой приложений.

Участникам мероприятия в одиночку или в команде нужно будет за 48 часов превратить свои идеи в работающие прототипы и презентовать их коллегам, экспертам, СМИ и потенциальным инвесторам.

Стоимость участия 500 рублей, которые целиком пойдут на обеспечение участников питанием. Узнать подробности и зарегистрироваться вы можете на официальном сайте мероприятия.

Категория: Мероприятия Просмотров 1311 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 48 часов, мероприятие, Хакатон, проекты, самара, молодежь, инвесторы, HackDay, участие, организация
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Ethanon Engine. About it.
  • 10 случ. движков
  • Dagor
  • Game Creator
  • Rubeus
  • microStudio
  • Verge
  • Yogurt3D
  • GBDK-2020
  • Bitsy
  • IrrRPG Builder
  • Createrria 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг