Суббота, 26 Июля 2025, 21:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2015 » мая » 15 » HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов
HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов
Время создавать игры!18:36
Уважаемые игроделы, с 22 по 24 мая 2015 года в Самаре будет проводиться 48-часовой хакатон HackDay #37, на который приглашаются активные представители креативной молодёжи, увлекающиеся технологиями, web-разработкой и разработкой приложений.

Участникам мероприятия в одиночку или в команде нужно будет за 48 часов превратить свои идеи в работающие прототипы и презентовать их коллегам, экспертам, СМИ и потенциальным инвесторам.

Стоимость участия 500 рублей, которые целиком пойдут на обеспечение участников питанием. Узнать подробности и зарегистрироваться вы можете на официальном сайте мероприятия.

Категория: Мероприятия Просмотров 1310 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 48 часов, мероприятие, Хакатон, проекты, самара, молодежь, инвесторы, HackDay, участие, организация
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Вставка видео в игру на GM
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Файтинг
  • Радар на Unity3D
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit
  • C4 Engine
  • ZGameEditor
  • Pixel Game Maker MV
  • AGPX Game Maker
  • Mortal Szombat
  • Advanced RPG Maker
  • HiAsm
  • Impact
  • ZDaemon
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг