Пятница, 22 Ноября 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2012 » ноября » 14 » HackDay#23
HackDay#23
Время создавать игры!17:42
7-9 декабря 2012 года в Новосибирске пройдёт HackDay#23. Это мероприятие, которое призвано помочь начинающим разработчикам перейти от идеи до прототипа за 48 часов. На Хакдей приглашаются программисты, дизайнеры, маркетологи, копирайтеры, руководители проектов и все, кто может помочь в разработке IT-проекта. Подробности узнавайте на официальном сайте.
Категория: Мероприятия Просмотров 1606 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги 48 часов, ит, IT, проекты, Хакдей, Новосибирск, программисты, HackDay 23, HackDay, Сибирь
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HackDay#23», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • 10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • Shape Engine
  • Lavgine
  • Panda3D
  • Danmakufu
  • Sauerbraten
  • Pixel Vision 8
  • Genesis3D
  • Tilengine
  • Luxinia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг