Среда, 26 Ноября 2025, 02:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2013 » марта » 3 » HackDay #25
HackDay #25
Время создавать игры!15:11
Логотип HackDay #2512-14 апреля 2013 года в Нижнем Новгороде пройдёт мероприятие HackDay #25. Участники получают возможность за выходные собрать команду, разработать прототип своего проекта, прослушать обучающую программу и на закрытии представить свой проект аудитории коллег, инвесторов, менторов и экспертов рынка.

Приглашаются все, желающие показать свои IT-наработки практически любой сферы, чтобы найти единомышленников и заинтересовать инвесторов. Вы можете довести идеи до прототипа за 48 часов, продемонстрировать свои интернет проекты, программы, игры и пр.

Стоимость участия 500 рублей. Подробности вы можете узнать здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 1714 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги мероприятие, Нижний Новгород, ит, IT, Хакдей, инвесторы, IT-наработки, HackDay 25, HackDay, Наработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HackDay #25», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Kozливоsc   (03 Марта 2013 19:09) [Материал]
Kozливоscа почему алень?

+2-
2 JSent   (03 Марта 2013 21:29) [Материал]
JSentПотому что, туда пойдут доверчивые люди, которые думают, что их проекты захотят финансировать.

+0-
3 TLT   (04 Марта 2013 01:30) [Материал]
TLTОлень – это часть герба Нижнего Новгорода.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • С чего начать создание игр для Android
  • 10 случ. движков
  • Vizard
  • iFVN
  • RPG Maker Unite
  • 8bitworkshop
  • Torque 2D
  • Flowlab
  • jPCT
  • Arcade Game Designer
  • M.U.G.E.N
  • HGamer3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг