На днях вышла новая сборка графического 3D-движка G3D и его инструментария для Windows 32-bit и 64-bit. В инструментарий был добавлен новый просмотрщик популярных форматов 2D/3D-графики, звука, шрифтов и прочих данных: OBJ, MTL, 3DS, IFS, OFF, PLY, PLY2, MD2, MD3, BSP, MP4, MOV, OGG, PNG, JPG, BMP, ICO, ICN, DDS, PPM, PBM, PGM, GIF, PCX, TGA, FNT и GTM. Узнать подробности и скачать новую версию G3D вы можете на официальном сайте.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «G3D Engine 9.00 beta 3.5 Viewer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
во-первых иноформация в новости не верно сформулирована - G3D Engine 9.00 beta 3.5 Viewer это не движок, а чисто просмоторщик. версия самого движка так и осталась G3D Engine 9.00 beta 3, чтобы получить G3D Engine 9.00 beta 3.5 - придется его собрать из исходников svn репозитария.
7 Mb - Free standalone Windows 32-bit and 64-bit preview program. Перевести или и так понятно, что pekar прав, движок почти гигабайт весит, а это просто новый просмотрщик контента!
вот вот -в новости написано "На днях вышла новая сборка игрового 3D-движка G3D" - а новой сборки нет еще - только выложена прога Viewer - а это ведь не движок - так что я правильно сказал.
Сборка - это SDK (набор инструментов) имелось в виду, а если в SDK добавляется какая-то фигнюшка, то присваивается новая версия... как тут и сделали разработчики - 3.5. И не важно, обновился сам движок или нет... был обновлён инструментарий, вышла версия 9.00 beta 3.5.
"Сборка - это SDK (набор инструментов) имелось в виду" - уважаемый если Вы не знаете о чём говорите, то не вводите в заблуждение сообщество, особенно тех кто ещё понятия не имеет, что такое G3D. Во первых: "На днях вышла новая сборка игрового 3D-движка G3D и его инструментария" - это есть не правильно сформулированная фраза G3D не игровой, а графический движок не имеющий инструментария, как такового. Во вторых: "Free standalone Windows 32-bit and 64-bit preview program for OBJ, MTL, 3DS, IFS, OFF, PLY, PLY2, MD2, MD3, BSP, MP4, MOV, OGG, PNG, JPG, BMP, ICO, ICN, DDS, PPM, PBM, PGM, GIF, PCX, TGA, FNT, and GTM data files." - так сказано на официальной странице загрузок G3D, это всего-лишь программа просмотрщик 2D и 3D контента и звуковых и видео файлов. применять её можно абсолютно для различных целей, не касаясь движка G3D вообще! Вот если бы вышла действительно новая сборка SDK G3D никто ничего тут и не писал бы, а если Вам нужен этот флуд только, чтобы ставить минусы в репу не согласным с Вами, то извените я откланиваюсь!
SDK состоит из движка и набора инструментов (импортеры, конвертеры, просмотрщики и пр.). Если была добавлена новая утилита в инструментарий (в SDK), то считается, что обновился SDK. При этом другие утилиты и движок могут не обновляться. Поэтому разработчики в данном случае G3D и присвоили новое значение SDK - 3.5. Если разработчики G3D не стали переупаковывать свой SDK, а отдельно добавили новый инструмент для скачивания + оставили SDK 3.0 - это не значит, что SDK - 3.5 не существует = скачай новую утилиту и SDK 3.0 и получишь SDK 3.5. Т.е. ты 100% не прав! Постарался объяснить на пальцах как для животных, что ж делать, если люди пошли упорные как бараны и любой ценой пытаются неадекватно критиковать.
Почитайте в Википедии: "SDK (от англ. Software Development Kit) или «devkit» — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, видеоигровых консолей, операционных систем и прочих платформ. Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы поощрить разработчиков использовать данную технологию или платформу." Редакторы, просмотрщики и прочие утилиты это инструменты для дизайнеров уровней и они не влияют на SDK как таковой. Программисту для написания кода достаточно иметь возможность создать базовые примитивы и работать с ними. По вашему Unity и подобные игровые движки тоже SDK? Да там есть инструменты визуального редактирования, есть доступ к библиотечным функциям, но это уже не SDK. Почему тогда к 3D Game Studio прилагается отдельный набор библиотек с решениями для Microsoft Visual Studio разных лет и называется это SDK.