Четверг, 17 Июля 2025, 08:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2017 » июня » 18 » "Имперский игровой движок SDK" Обновление за 15 Июня 2017
"Имперский игровой движок SDK" Обновление за 15 Июня 2017
Время создавать игры!11:01

Вышло очередное двухнедельное обновление "Имперского игрового движка". Среди улучшений Imperial Game Engine были такие: добавлена поддержка джойстика, добавлен новый режим игры для двух игроков на одном экране и др. Текущий движок готовится к изданию на DVD дисках через издателей. Подробности тут

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1741 ДобавилKohedlo | Рейтинг: 3.8/10 |
Теги IgE, DVD, Imperial Game Engine, Имперский Игровой Движок, nextgen, Game Engine, Игровой 3D движок, 3D-движок, ааа, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «"Имперский игровой движок SDK" Обновление за 15 Июня 2017», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 Kohedlo   (22 Июня 2017 22:08) [Материал]
гемплей вечен. биллиарды лет он уже доказал свою ценность. а графика это просто своя подача отрисовки на ЭВМ, которая к тому же есть наслоение конкуренции и проблем чем занятие своей профессией, и которая порой делается как попало.

+5-
5 URGINSAN   (19 Июня 2017 13:08) [Материал]
URGINSANДвижок из разряда "верните мне мой 2007ой"

+1-
6 LightStorm   (19 Июня 2017 20:01) [Материал]
LightStormИменно тогда его и начали делать :)

+0-
7 DyenBade   (20 Июня 2017 06:33) [Материал]
DyenBadeМне ещё кажется, что в это же время и закончили.

+5-
4 Noterstone   (19 Июня 2017 10:57) [Материал]
NoterstoneFPS: 19... С такой графикой... дифуз один.

+5-
3 LightStorm   (18 Июня 2017 14:43) [Материал]
LightStormРазработчик может хоть вечность пилить свой двиг. Без толку!...Пока на нем не будет сделана приличная демка с более менее современной графикой, а еще лучше игра.

+3-
2 DyenBade   (18 Июня 2017 14:35) [Материал]
DyenBadeРрр, динозавр!

+4-
1 TLT   (18 Июня 2017 13:05) [Материал]
TLTЭтот движок вообще кто-то использовал кроме Попова, его пощупать есть возможность, зачем на дисках, какова цель?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • The Lost World II
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • 10 случ. движков
  • OpenBOR
  • Angle2D
  • PrBoom-plus
  • Sandy3D
  • Raycasting Game Maker
  • Ultra App Kit
  • vbGORE
  • OpenSpace3D
  • PixelLight
  • Harfang 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг