Воскресенье, 27 Июля 2025, 11:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2010 » августа » 13 » Анонс ENIGMA R4
Анонс ENIGMA R4
Время создавать игры!00:13

ENIGMA, ответная Game Maker’у система разработки на C++, скоро обновится – анонсирована ENIGMA R4. Разработчик сообщил, что получил положительный результат после исправления различных ошибок и внедрения в новую версию движка новых особенностей. Новая версия выйдет в ближайшее время. Подробности на официальном сайте.

Напомним, что ENIGMA является open source, проста в освоении, совместима с GML-исходниками (от конструктора игр Game Maker), позволяет подключать различные DLL и скрипты на C/C++.

Категория: Разработчики Просмотров 2683 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги ENIGMA R4, Система разработки, r4, Game Maker, open source, dll, GML, Josh Ventura, Enigma, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс ENIGMA R4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 gamerobot   (13 Августа 2010 22:18) [Материал]
gamerobotм-дя. интерфейс Game Maker'a потихоньку становится эталоном и примером для подобных конструкторов.
согласен

+1-
4 Spihex   (13 Августа 2010 16:25) [Материал]
SpihexЕсли б он чуточку быстрее развивался, было бы вообще прекрасно. А пока, будут выбирать либо "конструкт", либо "гамак" (чаще всего ломаный).

+0-
3 KpoJIuk   (13 Августа 2010 16:14) [Материал]
м-дя. интерфейс Game Maker'a потихоньку становится эталоном и примером для подобных конструкторов. biggrin

+0-
1 gamerX   (13 Августа 2010 14:54) [Материал]
Ого... Второй скрин Гамак! biggrin

+1-
2 Gnomov   (13 Августа 2010 16:12) [Материал]
GnomovВ том-то и дело, что это не Гамак, а как Гамак - Энигма.

+0-
5 Морриарте   (13 Августа 2010 20:25) [Материал]
МорриартеЭто LateralGM. И это просто OpenSource оболочка на Java. Её можно адаптировать под любой движок. (в данный момент ENIGMA)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Маргание света
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Как создать игру?
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • 10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Unigine
  • Nuclear Basic
  • UkiRAD
  • Rosebud AI
  • Angle2D
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ogre3D
  • VCS Game Maker
  • Yami RPG Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг