Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
1. Ошибки начинающих. Ошибка 1. Высокая самооценка. И так, начнем. Многие игроделы, пришедшие в геймдев 2 дня назад, уже пытаются создавать что-либо трудное. Не стоит так делать, этим вы вызываете к себе... Ненависть и отвращение. Не рвитесь создавать убийцу WoW. Для начала попытайтесь хотя-бы создать простенький платформер/TDS. Дальше - больше. Постепенно повышайте сложность разрабатываемых проектов. В заключение к 1 подпункту (всего их 3), представляю, так сказать, "лестницу жанров проектов": 2)Простой 2D шутер. 3)Файтинг/RPG/Скролл-шутер. 4)RTS/TD 5)FPS 6)Что-либо более сложное... Ошибка 2. "Отступление без боя." Второй распространенной ошибкой 95% начинающих является тот факт, что они забрасывают проект на полпути: не доводят его до конца. В качестве примера приведем вот что: ___ Вы-начинающий игродел. Вы решаетесь попробовать создать какую-либо игру, но в ходе разработке возникают баги. ___ Забросить проект - не выход! Попытайтесь решить проблему: перечитайте справку, спросите ответ на форуме, и в конце концов попытайтесь исправить возникший баг. Поверьте, данный совет вам очень поможет! 3. Стремление к заработку. Если уж вы взялись создавать игру, то создавайте ее для себя, а не для денег и хороших отзывов. Хорошие отзывы можно выпросить, а деньги занять. Игра должна в первую очередь удовлетворять ее разработчика, а не приносить 100500 денег и восхищенных отзывов. В заключение к 3 подпункту хочу сказать: Не спешите выкладывать игру на всеобщее обозрение, а, для начала сделайте ее такой, чтоб она нравилась хотя бы вам. 2. Решение ошибок (скажу все кратко, подпунктов не будет.). Во первых: Не забрасывайте проект при возникновении проблемы, ибо у каждой проблемы есть какое-никакое, но решение. Во вторых: Не спешите создавать трудных проектов, а потренируйтесь на более легких. В третьих: Прежде, чем игра начнет нравиться людям, она должна хотя бы понравиться вам. Не стоит действовать по принципу "Если мой проект, то как он может мне не нравиться?", так как этот принцип - самообман. Нормальную игру создать не просто, так что доведите ее до нормального создания, прежде, чем показывать людям. ___ Спасибо за внимание, до скорого!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Могу с уверенностью сказать, что 95% начинающих "игроделов" первым делом пойдут создавать темы на форуме с просьбой сделать за них игру, потому что они пока не знают, что есть такие статьи, наставляющие на путь истинный. Так что, я думаю, это все как-то бесполезно. А более-менее освоившим геймдев эти статьи не поведают ничего нового.