Среда, 05 Ноября 2025, 11:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2011 » апреля » 07
Вышел официальный билд игрового движка Verge 3 для Windows, версия 3.2b. В пакет включены дополнительные инструменты. Реализована эмуляция полноэкранного режима для не поддерживающихся разрешений экрана, MapED3 теперь с поддержкой 64-битных машин, VX-библиотека для работы с LuaVerge ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1871 | Дата: 07 Апреля 2011

Разработчики из Worldweaver, ведущие разработку игрового 3D-движка DX Studio Carbon (v4) сообщили о том, что новая версия будет поддерживать технологию HTML5+WebGL. Это позволит размещать и играть 3D-игры прямо в окнах браузера на любых платформах, поддерживающих данные технологии, включая современные мобильные телефоны.

Компиляция проекта для WebGL будет дополнительной возможностью ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3242 | Дата: 07 Апреля 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Delta Engine
  • Jet3D
  • Zelda Classic
  • Raycasting Game Maker
  • Enigma
  • Irrlicht Engine
  • Skyline
  • Horde3D
  • Truevision3D
  • Project Canvas
  • 10 случ. статей
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Armored Core 3
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг