Воскресенье, 26 Октября 2025, 03:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2011 » апреля » 11
Открытый физический движок Bullet Physics сегодня обновился до версии 2.78. Новая версия несёт в себе множество доработок и новых технологий. Устранено много ошибок, но и осталось немало.

Улучшена работа OpenCL-OpenGL для симуляции тканей. Благодаря Пиерру Тердиману (Pierre Terdiman из NVIDIA/PhysX) будет добавлена оптимизация SAT ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2855 | Дата: 11 Апреля 2011

Не так давно вышла доработанная и обновлённая версия игры "Legacy of Kain: Revival" для PC (Windows), которая была создана при помощи конструктора 2D-игр Scrolling Game Development Kit 2. Данная игра делалась её авторами в течение двух лет. И получилась она весьма и весьма стоящей как для фанатов вампирских саг, так и для тех, кто впервые слышит о них. Более того, разработчики игры недавно выложили её исходный код в виде проекта для SGDK2, чтобы все желающие могли воспользоваться их наработками в создании своих игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5809 | Дата: 11 Апреля 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castor3D
  • Urho3D
  • Ikemen GO
  • KERK
  • WADE
  • Maratis Engine
  • Easy Game Creator
  • FOnline
  • Quest
  • Andorra 2D
  • 10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • История развития компьютерных игр
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг