Понедельник, 28 Июля 2025, 17:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2011 » апреля » 11
Открытый физический движок Bullet Physics сегодня обновился до версии 2.78. Новая версия несёт в себе множество доработок и новых технологий. Устранено много ошибок, но и осталось немало.

Улучшена работа OpenCL-OpenGL для симуляции тканей. Благодаря Пиерру Тердиману (Pierre Terdiman из NVIDIA/PhysX) будет добавлена оптимизация SAT ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2838 | Дата: 11 Апреля 2011

Не так давно вышла доработанная и обновлённая версия игры "Legacy of Kain: Revival" для PC (Windows), которая была создана при помощи конструктора 2D-игр Scrolling Game Development Kit 2. Данная игра делалась её авторами в течение двух лет. И получилась она весьма и весьма стоящей как для фанатов вампирских саг, так и для тех, кто впервые слышит о них. Более того, разработчики игры недавно выложили её исходный код в виде проекта для SGDK2, чтобы все желающие могли воспользоваться их наработками в создании своих игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5785 | Дата: 11 Апреля 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • Stride
  • Dynami
  • Bos Wars
  • GLHeretic
  • Truevision3D
  • DzQ
  • DragonRuby
  • LÖVR
  • Diligent
  • 10 случ. статей
  • Microsoft Silverlight
  • Рисуем спрайт в XNA
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Обзор движка Genesis3D
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг