Разработчики из NeoAxis Group сообщили о том, что они отныне будут использовать домен NeoAxis.com как основной, что не должно особо волновать пользователей движка, так как настроено перенаправление с прошлого домена.
Также они сообщают, что по-прежнему активно ведут работу над своим игровым 3D-движком NeoAxis Engine 1.0. Более того, они сообщили, что рассчитывают выпустить новую версию в мае
... Читать дальше »
Эндрю Аптед (Andrew Apted) на днях выпустил версию 1.35 своего Doom-порта EDGE. Он завершает работу над данным движком, а так как он был единственным разработчиком, то на этом можно объявить окончание развития проекта EDGE.
В этой версии реализована поддержка широкоэкранных мониторов, поддержка DDF, поддержка HacX 1.2 IWAD, исправлено множества найденных ошибок
... Читать дальше »
Разработчики из GarageGames готовят к релизу Torque 3D 1.1, который будет значительно стабилизирован и доработан: исправлено большое количество найденных багов, а также внедрены новые фичи. Например, рендер теперь использует технологию MLAA от Хорхе Хименеса (Jorge Jimenez) на DX9. Данный алгоритм сглаживания вы можете посмотреть на прилагаемом скриншоте.
Развитие движка iTorque также продолжается, а новые планы после выпуска iTorque 1.4.1 постепенно реализовываются и выпуск следующей версии
... Читать дальше »