Пятница, 18 Июля 2025, 02:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2011 » апреля » 02
В Москве, в конференц-центре "Инфопространство" 25-26 апреля 2011 года пройдёт четвертая профессиональная конференция веб-разработчиков РИТ++ 2011. Конференция РИТ++ состоит из тематических конференций: Технологии будущего, Серверное программирование, Базы данных, Качество, RootConf, ClientSide и Управление продуктом. Как понятно, разработка игр с использованием веб-технологий в этом году будет ещё более актуальной, чем в прошлом. Поэтому технологии отображения игрового контента в браузерах различными средствами, среди которых набирает обороты HTML5, будут в центре внимания ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2220 | Дата: 02 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Вышла новая версия конструктора игр 3D Rad - 7.16. Это обновление доступно только для платных подписчиков. В ней главным образом внимание было уделено улучшению работы с твёрдыми телами (RigidBody), для чего в скриптовую систему были добавлены новые функции: iObjectImposterTorqueApply(), iObjectImposterAngularAccelerationApply(), iObjectImposterForceApply(), iObjectImposterAccelerationApply(), iObjectImposterGet(). Добавлены новые примеры: RigidBodyImposters.3dr и ImposterObjectRBDemo.3dr. Обновлён раздел RigidBody в файле помощи.

Также была улучшена работа с шейдерами и постпроцессингом, для чего были доработаны функции ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3116 | Дата: 02 Апреля 2011 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • Noobster
  • AppGameKit Classic Mobile
  • lifeEngine
  • Easy FPS Editor
  • Oddity Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • LGCK Builder
  • LKI-Creator
  • Demoniak3D
  • 10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Основы сценария и диздока.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (834)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг