Пятница, 22 Ноября 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2011 » апреля » 02
В Москве, в конференц-центре "Инфопространство" 25-26 апреля 2011 года пройдёт четвертая профессиональная конференция веб-разработчиков РИТ++ 2011. Конференция РИТ++ состоит из тематических конференций: Технологии будущего, Серверное программирование, Базы данных, Качество, RootConf, ClientSide и Управление продуктом. Как понятно, разработка игр с использованием веб-технологий в этом году будет ещё более актуальной, чем в прошлом. Поэтому технологии отображения игрового контента в браузерах различными средствами, среди которых набирает обороты HTML5, будут в центре внимания ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2182 | Дата: 02 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Вышла новая версия конструктора игр 3D Rad - 7.16. Это обновление доступно только для платных подписчиков. В ней главным образом внимание было уделено улучшению работы с твёрдыми телами (RigidBody), для чего в скриптовую систему были добавлены новые функции: iObjectImposterTorqueApply(), iObjectImposterAngularAccelerationApply(), iObjectImposterForceApply(), iObjectImposterAccelerationApply(), iObjectImposterGet(). Добавлены новые примеры: RigidBodyImposters.3dr и ImposterObjectRBDemo.3dr. Обновлён раздел RigidBody в файле помощи.

Также была улучшена работа с шейдерами и постпроцессингом, для чего были доработаны функции ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3053 | Дата: 02 Апреля 2011 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DevelNext
  • Visionaire Studio
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Novelty
  • VCS Game Maker
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Dizzy Quest Editor
  • Visual Studio
  • Ogre Next
  • DAAD Adventure Writer
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Урок создания мини карты в GM
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • No One Lives Forever
  • Video Game Creator
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг