Суббота, 09 Августа 2025, 22:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2011 » апреля » 10
Студия New Art Games предлагает свою протекцию начинающим студиям разработчиков. Начинающие команды, разрабатывающие игры, могут обратиться в NeArGa, чтобы обсудить сотрудничество в разработке и в конечной реализации игровых проектов.

Вам будут предложены советы по выбору направленности проекта, в его планировании, в организации практической работы. Ваш проект будет сопровождаться на всех этапах, включая проверку качества игры в целом, а также непосредственно реализацию ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3493 | Дата: 10 Апреля 2011 | Комментарии (28)

На днях состоялся релиз отечественного игрового 3D-движка Linderdaum Engine версии 0.5.99c. В новой версии было исправлено немало найденных ошибок и недочётов, а также внедрены новые особенности.

Самое главное новшество заключается в том, что теперь в пакет включён .NET-враппер Linderdaum Engine для конвертации C++ кода и работы с любой .NET-средой, используя любой .NET ЯП. Добавлены необходимые файлы, а работа сними описана в инструкциях.

Добавлена поддержка рендера OpenGL ES 2, для удобства работы добавлен ProjectWizard, реализована асинхронная загрузка для текстур и мешей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2313 | Дата: 10 Апреля 2011 | Комментарии (5)

В базу движков GcUp.ru добавлен ещё один – Grit Game Engine – игровой 3D-движок на базе Ogre3D и инструментарий для разработки игр с большими открытыми пространствами, игр с хорошей автомобильной физикой. В нём и используется физический движок Bullet Physics. Программирование производится на LUA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5010 | Дата: 10 Апреля 2011

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • Rubeus
  • Redot
  • Mirage RPG Creator
  • Jo Engine
  • GameMaker
  • PrBoom-plus
  • Wii Game Studio
  • Asphyre Sphinx
  • ZGameEditor
  • 10 случ. статей
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание платформера на Pascal
  • GLScene. Куб в тумане.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Приложения до использования Adblock
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг