Вторник, 02 Сентября 2025, 01:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2011 » апреля » 10
Студия New Art Games предлагает свою протекцию начинающим студиям разработчиков. Начинающие команды, разрабатывающие игры, могут обратиться в NeArGa, чтобы обсудить сотрудничество в разработке и в конечной реализации игровых проектов.

Вам будут предложены советы по выбору направленности проекта, в его планировании, в организации практической работы. Ваш проект будет сопровождаться на всех этапах, включая проверку качества игры в целом, а также непосредственно реализацию ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3496 | Дата: 10 Апреля 2011 | Комментарии (28)

На днях состоялся релиз отечественного игрового 3D-движка Linderdaum Engine версии 0.5.99c. В новой версии было исправлено немало найденных ошибок и недочётов, а также внедрены новые особенности.

Самое главное новшество заключается в том, что теперь в пакет включён .NET-враппер Linderdaum Engine для конвертации C++ кода и работы с любой .NET-средой, используя любой .NET ЯП. Добавлены необходимые файлы, а работа сними описана в инструкциях.

Добавлена поддержка рендера OpenGL ES 2, для удобства работы добавлен ProjectWizard, реализована асинхронная загрузка для текстур и мешей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2314 | Дата: 10 Апреля 2011 | Комментарии (5)

В базу движков GcUp.ru добавлен ещё один – Grit Game Engine – игровой 3D-движок на базе Ogre3D и инструментарий для разработки игр с большими открытыми пространствами, игр с хорошей автомобильной физикой. В нём и используется физический движок Bullet Physics. Программирование производится на LUA ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5013 | Дата: 10 Апреля 2011

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flame
  • DEngine
  • jPCT
  • HPL1 Engine
  • Skulltag
  • Advanced RPG Maker
  • Eclipse Wold
  • ZXTextGameCreation
  • Oddity Engine
  • Tilengine
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • C# - не провал для разработки игр
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Описание Травиана + помощь
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг