Вторник, 17 Июня 2025, 12:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1120
Главная » 2011 » июля » 17 » DirectPython 11 0.1.0
DirectPython 11 0.1.0
Время создавать игры!21:40
В базу библиотек была добавлена еще одна - DirectPython 11. Это мощное open-source решение DirectX для языка программирования Python, разработанное программистом Heikki Salo приблизительно в 2006 году для Windows.

Узнать подробности и скачать DirectPython можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2475 ДобавилSeidmannen | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги open-source, Python, bump-mapping, HLSL, DirectX, Heikki Salo, DirectPython, shader model 3.0, D3D, antialiasing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DirectPython 11 0.1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-1-
4 Seidmannen   (18 Июля 2011 12:31) [Материал]
SeidmannenАльтернатив действительно очень много...

+1-
2 noTformaT   (18 Июля 2011 10:28) [Материал]
noTformaTНорм тема, но есть хорошие альтернативы smile

+1-
1 IIIypuk   (18 Июля 2011 06:31) [Материал]
IIIypukЛучше бы OpenGL и для Unix smok

+1-
3 noTformaT   (18 Июля 2011 10:29) [Материал]
noTformaTда их дохрена: pyglet, PyOpenGl, и т.д

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Construct 2. Подписание APK
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Обзор движка Genesis3D
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • The Era of Lords
  • 10 случ. движков
  • GB Studio
  • GamePlay
  • Easy Game Creator
  • Open Sonic
  • Voxatron
  • Bitty
  • Leadwerks
  • Pocket Platformer
  • RPG Studio
  • C4 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг