Пятница, 22 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2011 » июля » 17 » DirectPython 11 0.1.0
DirectPython 11 0.1.0
Время создавать игры!21:40
В базу библиотек была добавлена еще одна - DirectPython 11. Это мощное open-source решение DirectX для языка программирования Python, разработанное программистом Heikki Salo приблизительно в 2006 году для Windows.

Узнать подробности и скачать DirectPython можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2443 ДобавилSeidmannen | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги open-source, Python, bump-mapping, HLSL, DirectX, Heikki Salo, DirectPython, shader model 3.0, D3D, antialiasing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DirectPython 11 0.1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-1-
4 Seidmannen   (18 Июля 2011 12:31) [Материал]
SeidmannenАльтернатив действительно очень много...

+1-
2 noTformaT   (18 Июля 2011 10:28) [Материал]
noTformaTНорм тема, но есть хорошие альтернативы smile

+1-
1 IIIypuk   (18 Июля 2011 06:31) [Материал]
IIIypukЛучше бы OpenGL и для Unix smok

+1-
3 noTformaT   (18 Июля 2011 10:29) [Материал]
noTformaTда их дохрена: pyglet, PyOpenGl, и т.д

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Total Annihilation
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • 10 случ. движков
  • Proton
  • LÖVR
  • PGD Community Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Adventure Maker
  • HeroEngine
  • BlitzMax
  • Litiengine
  • Wintermute Engine
  • Open Zelda
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг